от компании (организации): ЗАО Центральная поликлиника Литфонда в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21897274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21897274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21897274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
«Центральная поликлиника литфонда» - многопрофильная медицинская организация, оказывающая все виды лечебно-диагностической помощи. Мы работаем в комфортабельном помещении, на современном оборудовании и используем новейшие медицинские технологии. В нашей поликлинике работают высокопрофессиональные врачи 29 специальностей, среди них доктора и кандидаты медицинских наук, врачи с высшей квалификационной категорией.
Мы с радостью примем в наш коллектив специалиста, который обладает необходимыми для своей должности знаниями и навыками, любит свою работу, продолжает профессионально расти и развиваться, обладает эмпатией и высоким уровнем вовлечённости!
Сейчас мы ищем Руководителя службы клиентского сервиса
Задачи, которые выполняет служба клиентского сервиса: консультирование пациентов по стоимости медицинских услуг, манипуляциям, процедурам и подготовке к ним, запись пациентов на прием, контроль прихода пациентов, обзвон пациентов из стоп-листа, оформление электронных медицинских карт, выдача направлений на анализы или распечатка/отправка результатов анализов пациентам, приём вызовов врачей на дом, координация пациентов в поликлинике, приём платежей, ведение расписания приема врачей, согласование услуг со страховыми компаниями
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Организация и контроль работы службы клиентского сервиса (30 сотрудников: операторы контакт-центра, медицинские регистраторы, администраторы), равномерное распределение нагрузки на персонал согласно их зонам ответственности, обеспечение эффективности работы службы, контроль исполнения утвержденных регламентов и процедур;
- Оптимизация бизнес-процессов службы, выявление и исправление слабых сторон, повышение уровня компетенции персонала и сервисности;
- Обеспечение качества в работе с обращениями пациентов и взаимодействии со структурными подразделениями поликлиники;
- Внедрение и контроль стандартов сервисного обслуживания пациентов через все каналы коммуникаций, создание инструкций, скриптов;
- Анализ и обеспечение выполнения ключевых показателей лояльности клиентов (NPS);
- Постоянное улучшение стандартов обслуживания пациентов и повышение качества сервиса;
- Ведение расписания приема врачей в программном обеспечении (МИС «Инфоклиника»);
- Активное взаимодействие с медицинским руководством поликлиники;
- Оперативное информирование персонала службы клиентского сервиса обо всех изменениях (расписание, услуги, стоимости и т.п.)
- Подбор и расстановка персонала, учет рабочего времени (ведение графиков и табелей), взаимодействие с HR;
- Разработка программ по обучению и развитию персонала, проведение обучения, регулярная проверка и оценка знаний, развитие персонала;
- Разработка и внедрение системы KPI;
- Разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов пациентам;
- Подготовка аналитических отчетов (по обращениям пациентов, конвертации звонков, переносам записей, доходимости пациентов, востребованности специалистов, обратной связи и т.д.)
Мы ждем Ваше резюме, если у Вас есть следующий навыки:
- Успешный опыт аналогичной работы в коммерческой медицинской организации;
- Владение инструментами по автоматизации и аналитики обращений;
- Умение удерживать показатели качества на высоком уровне;
- Опыт разработки и внедрения регламентов и процедур;
- Опыт аудита и оптимизации бизнес-процессов;
- Высокий уровень управленческих и коммуникативных навыков;
- Опыт управления большим коллективом; подбор персонала, ротация, обучение и развитие персонала;
- Знание методик системы мотивации персонала, разработка системы KPI;
- Навык работы с специализированными ПО (медицинская информационная система, ip-телефония)
Нам важно видеть в Вас такие личные качества, как:
- Проактивная жизненная позиция, лидерство, инициативность, нацеленность на результат;
- Позитивное мышление, командный подход, бесконфликтность, высокая степень стрессоустойчивости;
- Способность принимать решения и готовность нести ответственность за их результат;
- Системный подход и аналитическое мышление;
- Быстрая адаптивность к изменениям, бизнесориентированность, способность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем Вам:
- Стабильную работу и достойную оплату труда;
- Удобное расположение - мы в шаговой доступности от ст.м. Аэропорт (буквально 5 минут пешком);
- Оформление в штат, строго в соответствии с трудовым законодательством;
- Пятидневную рабочую неделю;
- «Белую» заработную плату, оплачиваемые больничные и отпуска (28 календарных дней);
- Испытательный срок до 3х месяцев может быть сокращен по результатам Вашей работы;
- Прохождение ежегодного медицинского осмотра на базе нашей поликлиники;
- Обслуживание в нашей поликлинике и скидки на лечение для сотрудников и их родных;
- Уютную комнату для отдыха и приема пищи, а также скидки на питание в нашем буфете;
- Дружный, профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21897262 на должность Слесарь-сантехник от компании ООО Алкогольная Сибирская группа в городе (населенном пункте) Тучково