от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21898246 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21898246 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21898246 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: UX-исследователь
Skyeng — одна из крупнейших IT-компаний в России в области EdTech. Мы конкурируем не с другими школами, а с Netflix, ютубом и залипательными играми. Боремся за внимание и время взрослых и детей. Наша цель — сделать онлайн-обучение захватывающим, понятным и человечным, даже если ученик осваивает Python или свойства логарифма. И, конечно, привести к результату, которым он будет гордиться и пользоваться.
Одно из растущих направлений — платформа для дистанционного обучения школьников Skysmart. Этот инструмент позволяет заниматься по школьной программе и совершенствовать знания учеников.
Мы регулярно придумываем и тестируем новые форматы как познакомить пользователя сo Skysmart. Одна из составляющих нашего успеха — мы всё считаем, анализируем и проводим огромное количество экспериментов и ресерчей.
Ищем UX-исследователя для Skysmart.
Какие задачи будут стоять перед тобой:
-
Разрабатывать методики и проводить качественные и количественные исследования для проверки гипотез продуктовой команды.
-
Визуально ёмко и наглядно структурировать данные: презентации, miro-доски, отчёты.
Наши ожидания:
-
опыт User Research от 1,5 лет;
-
ты готов и умеешь проводить глубинные интервью с пользователями, выявлять мотивацию, страхи и потребности;
-
опыт применения различных фреймворков в исследовании пользователей (JTBD, User Stories);
-
у тебя есть опыт создания опросов, в идеале работал с Typeform, знаешь как рекрутить респондентов;
-
понимаешь механику проведения исследований, стат. значимость, репрезентативность выборок, корректность вопросов в исследованиях;
-
можешь взять на себя ответственность за весь цикл: от общения с заказчиком и постановки бизнес-задачи до предоставления результатов исследования;
-
ты круто структурируешь данные: презентации, miro-доски, отчёты, CJM пользователей;
-
предлагаешь сильные продуктовые и маркетинговые гипотезы на основе результатов исследований.
Преимуществом будет:
Причины пойти к нам:
-
Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учебу увлекательнее, чем Netflix.
-
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
-
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
-
Удаленка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь.
-
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям, помогаем составить персональный план развития.
-
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
И еще
Нам интересен твой практический опыт. Будем рады, если вместе с резюме мы поделишься примерами исследований, которыми ты гордишься.
Откликнуться на эту вакансию: UX-исследователь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21898242 на должность Инженер-метролог от компании Группа Компаний ОЗНА в городе (населенном пункте) Октябрьский