от компании (организации): ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21898733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21898733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21898733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-ая линия)
ФКУ «Соцтех» в рамках реализации инновационного проекта по созданию Единой Цифровой Платформы для государственных органов власти в сфере социального обеспечения приглашает в свою команду специалиста в отдел сопровождения пользователей (квота для Соискателей с инвалидностью).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-ая линия)
- прием и регистрация обращений от внутренних и внешних пользователей с последующей регистрацией в системе ServiceDesk;
- техническая поддержка пользователей, решение повседневных технических вопросов и консультация пользователей в рамках компетенции 1 линии поддержки;
- анализ полученной информации от заявителя;
- выставление приоритетов и классификация характера неисправности;
- маршрутизация запросов Исполнителям;
- участие в формировании рекомендаций для базы знаний;
- консультация по информационным системам;
- обработка или выполнение запросов согласно SLA;
- выполнение KPI;
- оперативное реагирование на возникновение нештатных ситуаций и неисправностей;
- работа с большим объемом информации.
Ожидания от кандидата:
- знание ПК и системного ПО на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Outlook);
- опыт работы в системах Service Desk;
- опыт работы в технической поддержке или call-центре;
- грамотная устная и письменная речь;
- понимание определения SLA;
- отличные коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, высокая обучаемость, самостоятельность;
- опыт работы с Redmine, OTRS, Naumen, SimpleOne, Confluence – желательно
Мы предлагаем:
- удаленный формат работы
- график работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- комфортный офис в историческом центре Москвы;
- возможность бесплатного профессиональное обучения на протяжении всей рабочей деятельности;
- достойную белую зарплату, бонусы и премии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21898731 на должность Сотрудник склада от компании ПРО-Интерактив в городе (населенном пункте) Москва