от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21900689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21900689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21900689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки, защита товарных знаков)
Работодатель: компания, оказывающая услуги по регистрации товарных знаков, брендов, логотипов; патентное бюро, юридические услуги по данным направлениям.
Аудитория общения: B2B - бизнес (собственники и руководители компаний, топ-менеджмент, маркетологи и юристы)
Входит в десятку лидеров отрасли по подаче заявок на регистрацию объектов интеллектуальной собственности, 18 лет на рынке патентных услуг.
В связи с увеличением количества входящих клиентов требуется Менеджер по работе с клиентами БЕЗ холодного обзвона!
Работа предполагает предварительное углубленное обучение продукту: тренинги по продажам в течение 2-х недель. Во время обучения выплачивается заработная плата.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки, защита товарных знаков)
-
Общение с входящими клиентами (только входящие звонки);
-
Выявление потребности клиентов;
-
Подбор/выбор услуги для решения задач клиента;
-
Консультирование по услугам и ценам;
Обучение в течение 2-х недель перед началом работы.
-
Подготовка и отправка коммерческих предложений;
-
Проведение встреч и переговоров с клиентами по отдельным проектам;
-
Поддержание контакта с клиентом в дальнейшем и осуществление повторных продаж;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки, защита товарных знаков)
- демократичная система работы, молодой дружный коллектив.
- График работы: 5/2 (выходные дни суббота и воскресенье)
- Комфортный график работы по выбору: 8-17 / 9-18 / 10-19 / 11-20;
- Оплата: оклад + % от продаж. Верхняя планка дохода не ограничена.
-
- работа только с входящими обращениями. Без холодного поиска и обзвона клиентов!
- Профессиональный и карьерный рост до Ведущего менеджера по работе с клиентами (КАМ) или Руководителя группы, курсы повышение квалификации.
- Офис: Бизнес-Центр в центре Москвы (район Хамовники). Локация: м. Киевская/Фрунзенская (10 минут пешком)
- Трудоустройство по ТК РФ (отпуск, больничный)
- ДМС с 13-го месяца работы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки, защита товарных знаков)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки, защита товарных знаков)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21900678 на должность Коммерческий директор (директор по развитию) от компании ИП Ермолаев Алексей Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва