от компании (организации): ООО Бакарди Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21903100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21903100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21903100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: E-commerce Manager
В данной роли ты будешь участвовать в запуске принципиально нового направления бизнеса Bacardi – e-commerce. В рамках этой роли ты выведешь на онлайн-рынок новейший безалкогольный продукт из натурального вина, используя digital-инструменты. А также будешь развивать направление click&collect для традиционных продуктов компании Bacardi.
Данная роль позволит тебе стать амбассадором диджитализации в Bacardi, прокачать навыки digital-маркетинга и переговоров с ключевыми игроками e-com-рынка.
КТО ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ НА ЭТУ РОЛЬ:
Ты – человек, обладающий здоровым бесстрашием, отличными аналитическими способностями, необходимым для выхода из привычных рамок и развития бизнеса, хорошими коммуникативными навыками и опытом работы с маркетплейсами и онлайн ритейлом.
Ты ищешь интересных задач, связанных с большим количеством коммуникаций и амбициозными целями.
Ты готов развиваться в различных направлениях и функциях и добиваться результатов.
ТВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ БУДУТ:
- Участие в разработке digital-стратегии продвижения продукции Bacardi (алкогольной и безалкогольной) на разных онлайн площадках;
- Запуск digital-промо-кампаний с ключевыми партнерами для продвижения брендов Bacardi, контроль выполнения, анализ и корректировка планов в соответствии с результатами кампаний;
- Анализ полученных результатов запуска digital-компаний и продаж в e-comm-канале, планирование дальнейшего развития;
- Ведение переговоров с ключевыми e-com-партнерами совместно с sales-командой, контроль исполнения договоренностей партнерами по digital-кампаниям;
- Эффективное управление бюджетами кампаний
- Работа в многофункциональной команде, включая финансы, логистику, маркетинг, Sales.
НАВЫКИ И ОПЫТ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ТЕБЕ ВОПЛОТИТЬ ЗАДУМАННОЕ В РЕАЛЬНОСТЬ:
- Опыт работы в электронной коммерции от двух лет;
- Глубокое понимание принципов digital-маркетинга и организации e-com продаж;
- Опыт работы с ведущими маркетплейсами, онлайн площадками/службами доставки (СберМаркет, ЯндексМаркет, СберМегамаркет, ЯндексЕда, Deliveruclub и тд) и интернет-магазинами;
- Сильные аналитические способности;
- Желательно высшее образование в области математики, экономики или статистики;
- Развитые коммуникативные навыки
- Умение работать в команде
- Хорошее знание английского языка (уровень выше среднего или выше)
Функциональные компетенции:
- Умение расставлять приоритеты и находить баланс между срочностью и уровнем детализации
- Готовность, при необходимости, к самостоятельному выполнению задач
- Готовность и способность к кросс-функциональному взаимодействию на различных уровнях, умение задавать вопросы и формировать четкую позицию
Лидерские компетенции:
- Стремится к результату и высокому качеству исполнения работы
- Способствовать эффективной работе матричной организации
Откликнуться на эту вакансию: E-commerce Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21903074 на должность Контент - менеджер по Маркетплейсам (WB / OZON / СберМегаМаркет / Яндекс Маркет) от компании Sport Dealer в городе (населенном пункте) Москва