от компании (организации): ООО Тайгер Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21906912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21906912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21906912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR - remote (в отдел Cusromer Care)
Наша команда занимается созданием и поддержанием продуктов в сфере финтех, которые попадают в список самых популярных в мире.
Мы создаем сильный отдел клиентского сервиса, поэтому ищем ярких, умных и талантливых сотрудников, чтобы совместно построить систему поддержки мирового класса.
Мы ищем человека, которому нравится помогать другим, выстраивать процессы по полочкам и нести ответственность за свою деятельность. Большой опыт не важен, важна любовь к людям и деталям. Обещаем дружный небольшой коллектив (примерно 70 человек пока) и много задач.
Что предстоит делать:
-
помогать в поиске кандидатов на различные позиции в отделе поддержки (менеджеры поддержки, тимлиды, T&D менеджеры),
-
общаться с кандидатами на русском и английском языках,
-
помогать в процессе онбординга новичков: начиная от сбора документов для договора, заканчивая помощью с адаптацией и прохождением испытательного срока,
-
заниматься подготовкой аналитики, разработкой и описанием стандартов работы,
-
участвовать в разработке и внедрении системы оценки,
-
помогать в организации выездных корпоративных мероприятий для команды.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование,
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет,
- Грамотность и внимательность,
- Уровень владения английским – не ниже Upper -Intermediate (B2) и желание обучаться,
- Хорошее знание Excel - критично важно ;)
- Самостоятельность, умение работать с большим количеством информации и расставлять приоритеты в работе.
Мы предлагаем:
-
Гибкое начало рабочего дня, демократия в отношениях и принятии решений,
-
Оформление согласно ТК РФ, полностью “белая” заработная плата,
-
ДМС, программа корпоративных скидок - после испытательного срока,
-
Дистанционная работа.
Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме ваши зарплатных ожидания
Откликнуться на эту вакансию: HR - remote (в отдел Cusromer Care)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21906907 на должность Специалист в отдел по подбору персонала от компании СДЭК в городе (населенном пункте) Москва