от компании (организации): ПАО МегаФон, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21910714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21910714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21910714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию и обслуживанию федеральных ключевых корпоративных клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию и обслуживанию федеральных ключевых корпоративных клиентов
Управление каналами развития и обслуживания региональных корпоративных клиентов сегмента B2B:
- Разработка и реализация федерального плана мероприятий по выполнению целевых показателей (выручка, маржинальность);
- Согласование региональных планов мероприятий и инициатив по подразделениям развития и обслуживания, ответственным за действующих региональных клиентов сегмента В2В;
- Организация и координация основных процессов развития и обслуживания действующих региональных корпоративных клиентов во всех филиалах с учетом федеральных принципов унификации и единой вертикали управления B2B;
- Мониторинг и контроль выполнения планов продаж, уровня оттока, претензий от действующих региональных корпоративных клиентов, корректировка плана мероприятий при необходимости.
Повышение эффективности подразделений развития, ответственных за региональных клиентов сегмента В2В:
- Разработка и реализация плана мероприятий и инструментов по повышению эффективности каналов развития действующих региональных клиентов сегмента В2В;
- Оценка и рейтинг эффективности сотрудников подразделений развития и обслуживания, закрепленных за региональными клиентами, согласно действующей системе мотивации и дополнительным методикам;
- Контроль исполнения годовой стратегии и квартального плана мероприятий в подразделениях развития и обслуживания региональных клиентов сегмента В2В по филиалам;
- Анализ и оценка эффективности реализованного плана мероприятий в разрезе бизнес-инициатив
Регламентация основных бизнес-процессов сегмента B2B:
- Разработка и внедрение единой методологии и регламентирующей документации в части действующих региональных клиентов сегмента В2В;
- Оптимизация существующих бизнес-процессов в части действующих региональных клиентов сегмента B2B,
- Формирование требований к обучению сотрудников подразделений развития и обслуживания, закрепленных за региональными клиентами сегмента В2В, новым и существующим бизнес-процессам продаж, развития и обслуживания, участие в организации обучающих мероприятий;
- Контроль исполнения основных стандартов и бизнес-процессов, контроль знаний сотрудников, закрепленных за региональными клиентами сегмента В2В.
Кросс-функциональное взаимодействие:
- Формирование предложений к плану маркетинга сегмента B2B с учетом выявленных потребностей действующих региональных клиентов сегмента В2В, согласование;
- Формирование предложений/требований по улучшению работы систем обслуживания и самообслуживания корпоративных клиентов (ДУП, АСР, SFA, Личный кабинет и пр).
- Формирование предложений к деятельности технических, финансовых и других подразделений компании в целях повышения эффективности работы с действующими региональными клиентами сегмента В2В;
- Участие в рабочих группах по реализации проектов в интересах или затрагивающие интересы действующих региональных клиентов сегмента В2В.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию и обслуживанию федеральных ключевых корпоративных клиентов
- Высшее образование
- Глубокое знание структуры построения сети телекоммуникационного оператора
- Опыт работы в области продаж и обслуживания корпоративных клиентов не менее 2 лет
- Опыт работы в должности, подразумевающей руководство группой сотрудников в области продаж и обслуживания от полугода.
- Навыки работы с базами данных, навыки создание презентаций
- Грамотная письменная и устная речь
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию и обслуживанию федеральных ключевых корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21910710 на должность Инженер - проектировщик отдела ОВиК (вентиляция / отопление / кондиционирование) от компании Mep Engineering в городе (населенном пункте) Москва