от компании (организации): Чистория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21920087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21920087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21920087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Мы работаем как с крупными государственными заказчиками, так и с частными клиентами и сегментом B2B. Мы ищем правильного человека в нашу команду.
Обязанности:
-
Ведение и сопровождение текущих клиентов;
-
Контроль выполнения условий договоров;
-
Поддержание хороших взаимоотношений с клиентами;
-
Умение организовать участников процесса;
-
Участие в поиске подрядчиков и поставщиков, заключение договоров, документооборот;
-
Контроль дебиторской задолженности по клиентам;
-
Контроль реализаций объектов коммерческого блока;
-
Координация работы мобильных бригад (разовые уборки, химчистки) : составлять и вести расписание/контролировать выполнение работ в сроки (по текущим клиентам);
-
Выполнение поручений руководства, связанные с основными задачами менеджера по сопровождению.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Корпоративная мобильная связь.
- Постоянные обучения, коучинг, тренинги на разные тематики от владельца компании и партнеров;
- Современный светлый офис в 5 минутах от метро Автозаводская
- Молодая профессиональная команда ;
- Корпоративы и праздники в честь побед компании и сотрудников;Общение с интересными людьми (владельцы крупных бизнесов, звезды);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Требования :
-
Опыт работы с клиентами (в продажах) будет преимуществом;
-
Навыки деловой переписки;
-
Клиентоориентированность;
-
Желание помогать клиентам;
-
Внимательность, сдержанность, ответственность;
- Уверенный пользователь ПК: Excel‚ Word‚ Интернет.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21920086 на должность Менеджер по сопровождению клиентов от компании Ю-Софт, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва