от компании (организации): ООО Bigo Technology в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21921354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21921354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21921354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: VIP Management specialist (Описание работы с VIP-Клиентами)
Description of VIP Management
1. Search and effective management of VIP clients, improving their quality and satisfaction.
2. The ability to develop and maintain good relationships with customers, increase their potential and be responsible for the income received from customers.
3. The ability to organize events and contests based on the needs of customers. Prepare relevant materials and actively promote various online events. Also conduct training, maintenance and collection of feedback from customers.
4. Work with translations (official policy for VIP clients, training materials, etc.).
Requirements:
1. Have experience in the field of customer service (users) and good communication skills.
2. Language proficiency: Russian and English. Candidates with knowledge of the languages of Central Asia (Turkmenistan, Uzbekistan, Tajikistan, Azerbaijan) will be considered as a priority.
3. Understanding the peculiarities and cultural differences of people from Central Asia.
4. Patience, responsiveness, focus on results, stress resistance.
Описание работы с VIP-Клиентами:
1. Поиск и эффективное управление VIP-клиентами, повышение их качества и степени удовлетворенности.
2. Умение развивать и поддерживать хорошие отношения с клиентами, увеличивать их потенциал и нести ответственность за доходы, получаемые от клиентов.
3. Умение организовывать мероприятия и конкурсы, основанные на потребностях клиентов. Подготавливать соответствующие материалы и активно продвигать различные онлайн-мероприятия. Также проводить обучение, обслуживание и сбор фидбеков от клиентов.
4. Работа с переводами (официальная политика для VIP-клиентов, обучающие материалы и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: VIP Management specialist (Описание работы с VIP-Клиентами)
1. Иметь опыт работы в сфере обслуживания клиентов (пользователей) и хорошие коммуникативные навыки.
2. Владение языками: русский и английский языки. Кандидаты со знанием языков Центральной Азии (Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан) будут рассматриваться в приоритете.
3. Понимание особенностей и культурных различий людей из Центральной Азии.
4. Терпеливость, ответвенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Откликнуться на эту вакансию: VIP Management specialist (Описание работы с VIP-Клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21921349 на должность Фармаколог, Биохимик от компании ООО ОЛФАРМ в городе (населенном пункте) Москва