от компании (организации): MAISON KALEIDOSCOPE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21921755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21921755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21921755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент директора
Maison Kaleidoscope - это успешный давно развивающийся МОДНЫЙ бизнес. С 2015 года наша компания занимается производством трикотажных шедевров класса люкс. Наши изделия покупаются по всей России и на международном рынке. За долгое время существования бренд Maison Kaleidoscope зарекомендовал себя как надежная и высокопрофессиональная команда арт-специалистов.
"С 2014 года я работаю в модной индустрии и хорошо изучила Российский и международный рынки люксовых брендов. Мы знаем все особенности, нюансы, что позволило мне и моей команде основать высококлассный бренд мирового масштаба, который является экологичным, несет в себе историю искусств, как на театральной арене, так и художественной, мы создаем из трикотажа настоящие произведения, которые безоговорочно влюбляют в себя обладателя наших работ."
- Комбарова Екатерина, основатель бренда "Maison Kaleidoscope"
Мы постоянно расширяемся и развиваемся не останавливаясь на достигнутом, а количество наших клиентов множится невероятными темпами. В связи с очередным расширением, в нашу команду мы ищем активного, энергичного и целеустремленного сотрудника на уникальную позицию "Личный ассистент директора вязального производства".
В чем будет заключаться ваша работа:
- Подготовка нитей для вязания (выкладка нитей для мотальщицы и вязальщика по регламентируемой процедуре)
- Подготовка готовых изделий к отгрузке (коммуникация с отделом продаж по готовности изделий, проверка соответствия готовых изделий параметрам заказа, оформление полного пакета документов для служб доставки)
- Организационно-хозяйственная работа (печать и оформление документов, заказ расходных материалов, сырья и фурнитуры, поиск новых партнеров по поставке сырья, заказ сопутствующей продукции и канцелярских принадлежностей)
Что мы ждем от Вас: - Вы уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
- Вы интересуетесь модой и готовы развиваться в этом направлении
- Вы пунктуальны и организованны
- Вы усидчивы и ответственны
- Вы энергичны, работоспособны, полны сил и готовы работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент директора
- З/п 50000 руб (на период испытательного срока (1-2 мес) 40000 руб).
- График работы 5/2 с 10 до 18
- Оформление по ТК РФ
- Возможность карьерного и зарплатного роста
- Обучение
-
Регулярные корпоративные мероприятия
-
Оплачиваемый отпуск
-
Работа в прекрасно оборудованном, светлом помещении. Швейное производство находится рядом со станцией МЦК Коптево
-
Доброжелательный и дружный коллектив единомышленников
-
Готовы развивать российский бренд в России и на международной арене вместе с нами? Тогда добро пожаловать к нам - в Maison Kaleidoscope!
Ждём ваших откликов на вакансию!
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21921754 на должность Business Development Manager от компании Нанолек в городе (населенном пункте) Москва