от компании (организации): RDI Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Жилье"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 21922158 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21922158 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21922158 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту в коммерческий департамент
Вы амбициозны,позитивны, коммуникабельны, ориентированы на результат, стремитесь работать и постоянно развиваетесь и не стоите на месте? Присоединяйтесь! Мы, ГК RDI, вас ждем!
Ваши задачи и обязанности:
-
Ввод проектов договоров в СЭД, контроль процесса согласования, организация подписания договоров и передача на регистрацию.
-
Инициирование в ИСУФ платежей по договорам и контроль оплаты.
-
Контроль своевременного предоставления первичной документации по договорам, включая при необходимости взаимодействие с контрагентами.
-
Ввод первичной документации в корпоративную СЭД, контроль процесса согласования, организация подписания документации и передачи на регистрацию.
-
Подготовка официальных писем.
-
Контроль доставки документов контрагентам, включая письма, экземпляры договоров, первичные документы.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
- Имеете Высшее/неоконченное высшее образование;
- Являетесь уверенным пользователем ПК: MS Office, 1С и умеете работать с базами данных, электронным документооборотом и обладаете навыками работы с офисной техникой;
- Активны, ответственны, нацелены на результат, готовы обучаться и развиваться, в том числе самостоятельно;
- Умеете легко входить в контакт с людьми и являетесь командным игроком;
- Любите динамичный формат работы;
- Имеете позитивный настрой и четкие жизненные ориентиры.
Опыт в сфере девелопмента приветствуется и будет являться преимуществом пред другими соискателями.
Мы предлагаем:
- Работу в девелоперской компании;
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
- З/П 45 000 на руки+ %;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Возможность роста для успешных и талантливых сотрудников;
- Профессиональную и сплоченную команду;
- Пятидневную рабочую неделю;
- Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, м. Щукинская, 15- 20 мин., 10 от платформы МЦД Красногорская).
Мы благодарим всех кандидатов откликнувшихся на данную позицию – Ваши резюме будут рассмотрены и сохранены в базе данных компании, однако приоритет, прежде всего, будет отдан кандидатам с требуемым опытом работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту в коммерческий департамент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21922150 на должность Администратор в музыкальную студию от компании Io canto в городе (населенном пункте) Москва