от компании (организации): АО ЭЛТ-ПОИСК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21928328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21928328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21928328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки приложений
В связи с расширением клиентского портфеля и развитием новых проектов мы ищем Инженера поддержки приложений.
Команда ELT-поиск разрабатывает комплексные IT-решения в сфере страхования, кредитования и других финансовых услуг для автобизнеса, также мы постоянно экспериментируем и с другими индустриями. Мы накопили огромный опыт интеграции со страховыми компаниями и банками, выработали уникальные решения по агрегации предложений, подбору наилучшего пакета услуг и автоматизации полного цикла их предоставления конечным клиентам.
Вы будете заниматься:
- Разрешением инцидентов и проблем, выполнением запросов на обслуживание;
- Обработкой поступающих обращений в багтрекинговой системе Redmine;
- Коммуникацией с профильными подразделениями и клиентами по вопросам, касающимся решения поступивших заявок;
- Контролем качества исполнения (разрешения) обращения;
- Выполнением работ по оптимизации, развитию или восстановлению IT сервисов;
- Обработкой негативных оценок сервиса путем взаимодействия с клиентами;
- Составлением пользовательской документации;
- Осуществлением тиражирования изменений программного обеспечения для клиентов, помощи в обновлении программного обеспечения.
Что для нас важно:
- Высшее образование (желательно профильное);
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Знание продуктов Atlassian;
- Умение работать с XML, знание протокола SOAP;
- Грамотная письменная и устная речь, умение доходчиво доносить информацию;
- Опыт работы в технической поддержке.
Будет плюсом:
- Опыт работы с SoapUI;
- Опыт работы с системами управления версий (SVN, Git).
Мы предлагаем:
- Возможности для развития и самореализации;
- Возможность решать амбициозные задачи;
- Обмен лучшими практиками в команде профессионалов;
- Достойную «белую» заработную плату + премии по результатам работы;
- Медицинскую страховку;
- Удобный график работы;
- Скидки при покупке автомобиля и КАСКО.
Почему именно мы?
- Амбициозные бизнес-цели, в которых есть непосредственное участие каждого сотрудника;
- Интересные задачи и проекты, в которых приветствуется творческий подход;
- Гибкая организация и выбор возможностей для своего пути развития.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21928326 на должность Курьер-Представитель Тинькофф Банка от компании HR-Online в городе (населенном пункте) Химки