от компании (организации): ПРАВО-Конструкция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21928883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21928883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21928883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
Преимущества нашей организации:
- Опыт работы в компании на рынке с 2007 года.
- Приоритетная сфера бизнеса: наша компания относится к ИТ-сектору.
- Стабильные лидерские позиции в рейтинге Московского региона: «Топ-5» в отрасли.
- Полное соблюдение Трудового законодательства РФ.
Основные задачи:
- Обеспечивать корректную работу ПО у Пользователей
- Устанавливать демонстрационные версии программного обеспечения.
- Настраивать и поддерживать работоспособность локальных, сетевых версий ПО.
- Осуществлять мониторинг работоспособности ПО.
- Отрабатывать запросы Пользователей, связанные с работоспособностью ПО.
- Выезжать в офис Пользователей для устранения проблем (инцидентов) в работе ПО
- Замещать руководителя отдела в период отпуска.
Ключевые требования:
- Опыт работы: от 2 лет в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений.
- Желательный опыт работы: инженер службы технической поддержки, поддержка пользователей на 1-2 линии.
- Образование: высшее или среднее- специальное (в области IT телекоммуникаций).
- Знание и понимание работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, SNMP, BGP, DHCP, PPPoE).
- Знание современных ОС семейства Windows, Linux и принципов работы ЛВС.
- Знания средств удалённого администрирования и удаленного подключения.
- Умение общаться с людьми и анализировать полученную информацию.
- Наличие опыта по обучению пользователей, написанию инструкций.
- Умение планировать работу, быстро находить решение поставленных задач и ориентироваться в изменяющейся обстановке, планировать своё время.
- Опыт написания SQL-запросов будет преимуществом.
Условия работы:
- Оплата труда: оклад + ежемесячная премия за объем отработанных заявок
- Стабильные выплаты заработной платы и премиального вознаграждения (два раза в месяц).
- Скидка 10% на питание в местном кафе
- В офисе чай, кофе, питьевая вода (газированная и негазированная)
- Оплата проезда по Москве и МО
- Беспроцентные займы для сотрудников
- График 5/2. Основная работа в офисе, есть выезды к клиентам в течение месяца
- Оформление строго по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21928881 на должность Менеджер по продаж услуг ВЭД (логистика, таможенное оформление) от компании ООО Canavara Group в городе (населенном пункте) Москва