от компании (организации): NETONE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21929026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21929026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21929026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Net One- универсальный оператор связи и телекоммуникационных сервисов В2В - сегмента.
Техническая поддержка Net One работает в режиме 24/7 и принимает обращения от клиентов по вопросам работоспособности услуг, предоставляемых компанией: Интернет, L2\L3-каналы, оптические волокна, телефония.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
-
Организация работы 1-ой линии технической поддержки по ведению и разрешению инцидентов, связанных с работоспособностью услуг, в соответствии с SLA;
-
Контроль выполнения KPI отдела на основании статистики в CRM системе;
-
Взаимодействие со специалистами других подразделений компании (эскалация) и подрядными организациями в рамках решения инцидентов;
-
Анализ эффективности сотрудников отдела (4 сотрудника), их обучение, наполнение базы знаний технической поддержки;
-
Актуализация регламента работы технической поддержки, должностных инструкций отдела. Разработка предложений по развитию, структуре и оптимизации деятельности подразделения;
-
Ведение графика работы инженеров технической поддержки, учет переработок в связи с отпусками или больничными;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
-
Общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
-
Опыт работы в службе поддержки клиентов (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, Call-центры) будет преимуществом;
-
Опыт работы на руководящей должности будет преимуществом;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
-
График работы 5/2 (рабочие дни ПН-ПТ) с 09:00 до 18:00;
-
Средняя нагрузка по кол-ву обращений (около 10 новых ТТ в сутки);
-
Официальная заработная плата (оклад + ежемесячный фиксированный бонус), отдельная оплата переработок;
-
Направление на сертифицированные профильные курсы за счет компании;
-
Добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока (до 3 месяцев);
-
Уютный офис в 10 минутах ходьбы от станции м. Павелецкая. Молодой коллектив. Чай/кофе/молоко, душ.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21929019 на должность Главный Бухгалтер (IT компания) от компании Integrity Solutions в городе (населенном пункте) Москва