от компании (организации): WAZZUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21932513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21932513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21932513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
IT-стартап Wazzup приглашает в команду Бухгалтера.
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Почему живем хорошо
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ.
Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM — каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас 7 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет.
Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 12% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого нихрена не делали.
Плохие новости
На работе мы работаем. Чем придется заниматься:
-
Контролировать расчет з/п и взносов, составлять платежные поручения на выплату взносов, контролировать фактическую выплату;
-
Контролировать кадровые расчеты (первичный расчет производит кадровик).
-
Формировать (не позже 15-го числа после завершения квартала) и сдавать в электронном виде квартальную и годовую отчетность, электронные трудовые книжки;
-
Мониторить изменения законодательства, отчетности и т.д. В случае появления новых форм (например, отчеты по Ковид в Москве) - сообщать о необходимости составления такого отчета и контролировать сроки сдачи;
-
Проводить регулярную сверку по налогам и взносам, наблюдать за состоянием всего учета, давать рекомендации по необходимым изменениям;
-
Отвечать на запросы гос.органов, банков (в том числе и по кадровым вопросам);
-
Разносить и контролировать наличия чеков и иных документов по самозанятым;
-
Разносить документы от поставщиков (в том числе, поступивших через Диадок), контролировать договора от поставщиков, регулярно информировать о длительном отсутствии закрывающих документов;
-
Разносить и контролировать иностранных поставщиков;
-
Реализацию разносить не требуется, но нужно контролировать, разбирать расхождения, акты сверок, консультировать по этим вопросам, массово отправлять документы через Диадок (при необходимости);
-
Контролировать общие суммы, поступившие через эквайринг, корректировать и разносить (при необходимости) банковские выписки. Выписки должны быть актуальными за прошлый рабочий день, до 11.00 текущего рабочего дня.
Вы подходите, если:
-
Имеете опыт с аналогичными функциями от 3х лет;
-
Имеете опыт организации работы дистанционно;
-
Знаете 1с 8.3 БП, 1с 8.3 ЗУП;
-
Понимаете нюансы ведения учета у резидентов Сколково.
Как будем работать?
-
ОСНО, статус Сколково, нулевой НДС;
-
Частичная занятость (от 1 до 4 часов в день), удалёнка. Возможны задачи в выходные.
-
«Зарплата по договоренности». Смысл договоренности в том, чтобы вам было окей, нам было окей и всем было окей.
Возможность внести лепту в завоевание мира
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21932509 на должность Менеджер по закупкам комнатных растений от компании 7ЦВЕТОВ в городе (населенном пункте) Москва