от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21936999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21936999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21936999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса (первая линия обращений)
Служба поддержки Медиасервисов объединяет множество сервисов: Музыка, Кинопоиск, Плюс, Афиша. Первая линия поддержки объединяет их все и является точкой входа для наших пользователей. Мы ищем опытного операционного менеджера, который хорошо знает, что значит классный и дружелюбный клиентский сервис, и умеет сочетать это с выполнением целевых показателей по скорости и эффективности ответов.
Что нужно делать:
- управлять выполнением операционных метрик поддержки;
- контролировать сквозные качественные метрики клиентского сервиса и отвечать за их рост;
- строить идеальный клиентский опыт в поддержке сразу нескольких сервисов;
- формировать требования к функциональности внутреннего ПО для поддержки, вместе с командами продукта прорабатывать реализацию;
- взаимодействовать с операционными руководителями клиентского сервиса других подразделений Яндекса: договариваться о новых общих процессах, искать и находить компромиссы, быть адвокатом клиента, имея аргументированную позицию;
- участвовать в развитии и масштабировании 1-ой линии поддержки.
Мы ждем, что вы:
- руководили отделом B2C-поддержки цифрового продукта, IT-продукта;
- строите доказательную базу на цифрах и метриках;
- знаете, как настроить команду на результат и обеспечить любовь саппорта к продукту;
- умеете описывать и оптимизировать бизнес-процессы, оценивать их эффективность;
- готовы исполнять задачи с минимальными вводными, самостоятельно решать, как и что будет делаться;
- ясно формулируете проблемы, можете оценить их значимость и пути решения;
- делаете красивые презентации, лаконично доносите мысль, отстаиваете и обосновываете свою позицию без негатива;
- понимаете, что стейкхолдер-менеджмент не пустое слово, и легко договариваетесь с руководителями смежных команд;
- сможете работать с большим объемом информации и несколькими связанными продуктами одновременно.
Будет плюсом, если вы:
- запускали процессы саппорта с нуля;
- работали со сложным продуктом и большой командой саппорта с двумя и более заказчиками.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса (первая линия обращений)
- удаленная работа;
- гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
- ДМС после испытательного срока;
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости и взаимопомощи;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
- возможность поддерживать кросс-сервисный продукт, которым пользуются миллионы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса (первая линия обращений)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21936995 на должность Business development manager (junior) от компании ООО Меркурио в городе (населенном пункте) Москва