от компании (организации): YADRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "МСФО, IFRS"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21937438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21937438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21937438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела бюджетирования и отчетности
YADRO – российская технологическая компания, разработчик и производитель вычислительных систем, платформ обработки и хранения данных. В группу YADRO входит компания Syntacore – россии?скии? разработчик микропроцессорных и микроконтроллерных ядер на базе открытои? архитектуры RISC-V, а также NotAnotherOne – отечественный разработчик умных устройств для Интернета вещей. R&D центры YADRO находятся в Москве и Санкт-Петербурге, производственная площадка расположена в Московской области.
Мы растём и открываем новые направления, поэтому на текущий момент расширяем команду отдела отчетности, бюджетирования и анализа. Будем рады кандидатам из Big-4, подавляющая часть текущей команды выходцы из четвёрки (включая HM и CFO).
Чем Вам предстоит заниматься:
- Руководство отделом (8-12 чел.), наставничество и развитие сотрудников;
- Руководство процессом бюджетирования и актуализации бюджетов по Группе компаний;
- Методологическая проработка и подготовка ежемесячной консолидированной отчетности в форматах: БДР, БДДС, Баланс и план-факт анализа в указанных разрезах а также по МВЗ, кост-центрам и бизнес-юнитам;
- Подготовка операционной отчетности по Группе компаний;
- Анализ юнит-экономики и проведение многомерного анализа;
- Подготовка прогноза по показателям до конца года;
- Согласование разнесения затрат по соответствующим МВЗ, АДР и кост-центрам;
- Подготовка и актуализация управленческой учетной политики;
- Участие в формировании методологии формирования себестоимости, коммерческих и операционных расходов;
- Постановка ТЗ по автоматизации подготовки отчетности и процессов;
- Предоставление и интерпретация финансовой информации для материнской компании, руководства и акционеров (MD&A);
- Участие в рабочих группах и кросс-функциональных проектах;
- Подготовка дополнительной информации и аналитических отчетов по требованию руководства.
Что мы ожидаем:
- Высшее образование (желательно "финансы");
- Опыт в бюджетировании, консолидации и управленческой отчетности от 7-ми лет;
- Опыт в компаниях Big-4 от 5-ти лет;
- Опыт управления и развития командами от 5-ти человек;
- Знание инструментов работы с данными (Excel, BI, PowerQuery, SQL, Python, прочие);
- Знание и опыт работы с 1С:ERP или другими ERP-системами;
- Знание российского учета и основ МСФО, требований налогового законодательства;
- Умение строить оценочные модели;
- Опыт работы по описанию процессов, выделению ключевых контролей и их тестированию;
- Опыт автоматизации задач, подготовки технических заданий и проверки результата;
- Проактивная позиция и любознательность в профессиональной области;
- Стремление к постоянным улучшениям (знание Kaizen/TQM техник – большой плюс к карме и к Вашему опыту);
- Ответственность за результат;
- Отсутствие страха перед большим объемом работы и любовь к цифрам, внимание к деталям и ответственность;
- Английский язык – не ниже upper intermediate.
Будем рады предложить Вам:
- Рабочее место в красивом и удобном лофт-офисе с высокими потолками на территории БЦ «Трехгорная мануфактура», 10-15 минут от метро «Краснопресненская»/«Улица 1905 года»;
- ДМС с первых дней работы, включающую стоматологию, госпитализацию, страхование во время путешествий;
- Льготное страхование членов семей (покупку полиса по корпоративной цене);
- Заботу о здоровье: спортивные мероприятия, программу поддержки сотрудников, психологические, юридические и ЗОЖ консультации с внешними специалистами;
- Программы обучения и развития сотрудников;
- Внутреннюю программу поддержки инноваций;
- Систему премирования за научные достижения, публикацию статей и регистрацию патентов;
- «Лекторий», в рамках которого приглашенные эксперты и наши специалисты делятся профессиональным опытом из различных областей науки.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела бюджетирования и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21937428 на должность Специалист по МСФО от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва