от компании (организации): ASMarket в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 55000 до 125000 руб.
Вакансия № 21945829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21945829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21945829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководителя отдела продаж / РОП (удаленно)
ВНИМАНИЕ! Работа удаленная!
Компания AS ??Market огромный выбор, низкие цены и отличный сервис для покупателей!
Мы стремимся к лидерству:
К лидерству для покупателей - быть лучшими по сервису, ассортименту, цене.
К лидерству для сотрудников - давать лучшие возможности для роста, развития и зарабатывания денег.
Мы считаем, что стать лидерами можно только имея в команде сильных людей. Поэтому мы постоянно находимся в поиске специалистов в области маркетинга, продаж, финансов и логистики.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей дружной команды!
Мы занимаемся продажей дверей (входные и межкомнатные) и напольных покрытий. В Санкт-Петербурге представлены 2 салона продаж (по 2 менеджера на салоне). В Южном регионе находится удаленный отдел продаж (4 менеджера)
ВНИМАНИЕ! Работа удаленная!
Мы ищем руководителя отдела продаж с опытом управления от 2-х лет.
Сразу о главном для Вас:
- Стабильная заработная плата 2 раза/мес. Оклад (20000) +KPI (10000) +% от продажи менеджеров (мин 25000)
- График работы 5/2 с 9 до 18 ч по Московскому времени. Суббота и воскресенье на связи
- Оплата телефонии
- Официальное трудоустройство
Работать Вы можете прямо из дома и из любой точки России. Потребуется скоростной интернет, смартфон и хороший компьютер. Ну и конечно удобное кресло и отдельное помещение чтобы Вас никто не отвлекал от работы. Требуется проведение зум консультаций и тренингов
Сразу скажем, что совмещение с другими работами невозможно. Вы не успеете в итоге нигде.
Обязанности :
- Организация эффективной работы отдела продаж - контроль всех процессов с целью достижения плановых показателей
- Управление персоналом: отбор, обучение, мотивация, контроль дисциплины, составление графиков работы;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания Клиентов в соответствии со стандартами работы компании
- Решение сложных конфликтных ситуаций с клиентами согласно регламенту
- Контролирование работы менеджеров
- Контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудниками (контроль по выполнению плана, контроль по обработки заявок в CRM)
Наши требования:
- Опыт работы в салоне по продаже дверей будет Вашим преимуществом!
- Опыт работы на руководящей должности от 2 лет
- Ярко выраженные лидерские качества, активная жизненная позиция и позитивное мышление, уверенность в себе
- Высокая клиентоориентированность и отличный опыт индивидуального обслуживания Клиентов
- Знание основных нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность (Закон о защите прав потребителей, правила торговли и т.д)
- Хорошее знание ПК ( Word, Excel, 1C, битрикс)
Если Вас заинтересовала данная вакансия отправьте отклик и в комментариях расскажите о себе:
- ФИО
- Город проживания
- Возраст
- Последние 3 места работы
- Ваши достижения на руководящих должностях
Мы ждем к себе в команду СИЛЬНОГО УПРАВЛЕНЦА и ПОЗИТИВНОГО ЧЕЛОВЕКА!
Откликнуться на эту вакансию: Руководителя отдела продаж / РОП (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21945822 на должность Водитель-экспедитор (на личном автомобиле) от компании QUALITY MOTORS в городе (населенном пункте) Москва