Ведение документооборота с Собственниками и пользователями помещений на этапах заселения и эксплуатации объекта: работа с договорами, счетами, актами
- Сбор, внесение персональных данных Собственников и пользователей помещений
- Консультирование Собственников и пользователей помещений по всем возникающим вопросам на этапах заселения и эксплуатации объекта (пример: проведение ОСС, ЕПД, работа в ЛК, переустройство, заказ доп.услуг и т.д.)
- Активное взаимодействие с инициативными группами и советами домов (Ведение реестра, организация и проведение встреч)
- Поддержание и развитие взаимоотношений с Собственниками и пользователями помещений путем и выполнения плана коммуникаций через различные каналы коммуникаций (личная встреча, телефон, письмо, мессенджер, мероприятие и т.д.).
Организация мероприятий по сбору решений ОСС на этапах очно-заочного голосования
- Урегулирование претензий Собственников
- Контроль своевременного выполнения заявок жителей, урегулирования претензий, ответов на обращения
- Формирование информационных поводов, подготовка отчетов о событиях ЖК, для последующего размещения в сети интернет (Мессенджеры, интернет площадки отзывов)
- Администрирование группового чата по ЖК и работа с обращениями Собственников и пользователей жилых и нежилых помещений.