от компании (организации): АНО ДПО ГУИЦ ДЖКХиБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 21958565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21958565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21958565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (регистрация документов)
Ищем в команду двух специалистов на работу с документами. Если вы активны, у вас хорошая скорость печати, вы умеете работать в команде и с большим объемом информации, добро пожаловать.
Ваши задачи:
- Ведение документооборота отдела: регистрация договоров, писем, заявлений и других документов, контроль за сотрудниками
- Внесение данных (по шаблону): в договоры, отчетные таблицы, коммерческие предложения, справки
- Помощь клиентам/менеджерам в заполнении заявок, проверка правильности заполнения, подготовка и передача заявок в методический отдел
- Размещение отсканированных документов по папкам, переименование файлов в соответствии с действующим порядком
- Сканирование и копирование файлов (при необходимости, в случае загруженности секретаря или на время отпусков)
- Помощь главным и ведущим специалистам отдела (прием входящих звонков в часы пик; исходящие звонки текущим клиентам с напоминанием о дате обучения, уточнением информации по договору)
- Сбор документов для курьера, взаимодействие с курьерскими службами
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (регистрация документов)
- Знание ПК (уровень продвинутого пользователя), Word, Excel, Outlook, Paint и др.
- Опыт работы с договорами желателен (также рассматриваем студентов юридических ВУЗов), но не критично. Научим в процессе работы (сотрудник который ранее работал на этом участке стал руководителем, но всегда готов помочь и ответить на ваши вопросы)
- Хорошая скорость работы за компьютером. Наша позиция - все успевать в рабочее время
- Сертификат о вакцинации (это обязательное требование для образовательных организаций) (в случаях установленных действующим законодательством).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (регистрация документов)
- 5-ти дневная рабочая неделя. Рабочий день с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00). Возможен вариант графика с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:30)
- Обучение в процессе работы, а также по программам Учебного центра
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Трудоустройство
- После испытательного срока - оплачиваемый проезд (без лимита поездок) на Московском метрополитене, монорельсовой транспортной системе, Московском центральном кольце (МЦК), наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московских центральных диаметрах (МЦД) зона «Центральная»
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (регистрация документов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21958564 на должность Руководитель направления по интегрированной системе управления ОТ и ПБ от компании АО Северсталь. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва