от компании (организации): Zonesmart в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21961363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21961363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21961363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с B2B клиентами (аккаунт-менеджер услуг по выходу на зарубежные маркетплейсы)
ZoneSmart - компания, предоставляющая для российских производителей и ритейлеров услуги по автоматизации продаж на зарубежных маркетплейсах: Amazon, eBay, Etsy.
Мы являемся официальным партнером и сервис-провайдером eBay и VitrualExpo в России и Восточной Европе, а также создателями первого в России IT-решения (единого личного кабинета/платформы) для автоматизации работы с зарубежными и российскими маркетплейсами.
В процессе работы мы создаем, оформляем, продвигаем и администрируем магазины наших клиентов на упомянутых площадках, создаем полноценные автономные интеграции между онлайн-каналами продаж, занимаемся логистикой и фулфилментом заказов.
В настоящее время мы активно развиваемся и нуждаемся в новых членах команды, а именно - в адекватных, ответственных, целеустремленных людях, которые желают связать карьеру с e-commerce, начав свой путь в коллективе прогрессивного стремительно растущего проекта.
В нашей команде трудятся молодые специалисты (до 30-ти лет) современных взглядов на жизнь, корпоративная этика абсолютно не обрамлена какими-либо формальностями.
Что предстоит делать:
Основная задача аккаунт-менеджера в нашей компании состоит в коммуникации (сопровождение и консультирование) с клиентом на всех этапах оказания услуг до момента окончательного выполнения работ по договору с клиентом, и как следствие - постоянное взаимодействие с командой BackOffice - техническими специалистами, ответственными за выполнения работ.
Данная вакансия открыта в команде по работе с клиентами полного цикла, которым оказывается единый пакет end-to-end услуг: от создания магазина на маркетплейсе, загрузки каталога и запуска рекламных кампаний до проведения обучения по работе с площадкой и последующего оказания консультационной поддержки (вариативность форматов работы и набора услуг минимальна).
Компетенция аккаунт-менеджера в части взаимодействия с клиентом предполагает:
- Ведение деловой переписки с клиентами;
- Проведение консультационных телефонных и видео-звонков с клиентами;
- Сбор и обработка документов и данных клиентов, контроль сроков;
- Предоставление инструкций и обучающих материалов;
- Передача и согласование результатов проведенных работ.
Компетенция аккаунт-менеджера в части внутреннего корпоративного взаимодействия предполагают:
- Передача необходимой для корректного оказания услуг информации от клиента в команду BackOffice и наоборот;
- Соблюдение корпоративного регламента и сроков взаимодействия с командой BackOffice;
- Контроль сроков оказания услуг в соответствии с корпоративным регламентом по работе с клиентами полного цикла (дорожная карта с этапами, сроками и действиями на протяжении всего цикла оказания услуг).
Теоретические знания, которыми аккаунт-менеджер будет владеть при выполнении своих обязанностей:
- Принципы функционирования зарубежных маркетплейсов (eBay, Amazon, Etsy);
- Документы и данные, необходимые для создания магазина и карточек товаров на зарубежных маркетплейсах (eBay, Amazon, Etsy);
- Корпоративный регламент оказания услуг клиентам полного цикла (дорожная карта с этапами, сроками и действиями на протяжении всего цикла оказания услуг).
Рабочие процессы, в которых аккаунт-менеджер будет разбираться при выполнении своих обязанностей:
- Регистрация аккаунта-продавца на маркетплейсе;
- Подготовка товарной номенклатуры и расчет ценообразования для создания карточек товаров;
- Создание карточек товаров;
- Запуск рекламных кампаний;
- Обработка заказов;
- Обработка запросов от покупателей.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с B2B клиентами (аккаунт-менеджер услуг по выходу на зарубежные маркетплейсы)
- Высшее образование (или процесс его получения);
- Базовое владение английским языком (A2-B1);
- Общительность;
- Грамотная речь;
- Внимательность;
- Ответственность, желание трудиться и развиваться;
- Базовые навыки работы с гугл-документами и гугл-таблицами;
- Понимать значение таких слов, как "e-commerce", "онлайн-маркетплейс", "конструктор онлайн-магазина/CMS-система", "фулфилмент", "PayPal", "eBay", "Amazon", "Etsy", "листинг/карточка товара", "seo-оптимизация", "таргетированная реклама";
- Быть с онлайном "на ты": вы активно пользуетесь соц. сетями, мессенджерами, онлайн банкингом и иными интернет сервисами, следите за новостями в интернете, знаете разницу между "jpg" и "png", для вас не составит труда загрузить изображения на фото-хостинг, продать товар на Авито, зарегистрировать личный счет в PayPal, заказать товар с eBay, установить VPN, а может даже настроить удаленный рабочий стол.
Будет плюсом (необязательное требование) для быстрого роста, если у вас есть опыт:
- Профессиональной работы с Гугл-таблицами (ВПР и базовые формулы для большого массива данных, фильтрация, сортировка, анализ данных, условное форматирование);
- Покупок на eBay, Amazon, Etsy;
- Настройки рекламных кампаний в интернете;
- Продаж в интернете (или их администрирования);
- Работы с графическими редакторами (Photoshop, Illustrator);
- Использования платежных систем PayPal, Payoneer, HyperWallet;
- Ведения корпоративной переписки.
Стартовый оклад будет выше, если у вас есть опыт:
- Администрирования продаж на eBay/Amazon/Etsy;
- Работы с товарными фидами;
- Консультирования B2B клиентов.
Что мы можем предложить:
- Гибкий график работы (можно приходить к 8/9/10/11/12 часам);
- Просторный офис класса "А" в БЦ Ривердейл с фирменными шатл-басами от метро Павелецкая (удаленная работа не предполагается);
- Работа в международной компании: имеются офисы в США и Германии;
- Тесное взаимодействие с крупными игроками на рынке e-commerce (eBay, Payoneer, Virtual Expo, крупные российские и зарубежные ритейл-бренды);
- Быстрый карьерный рост (возможность повышения каждые полгода, квартал и ранее), возможность реализовывать собственные проекты и инициативы внутри компании;
- Бесценный опыт создания и ведения онлайн-магазина за рубежом, а самое главное - опыт интеграции онлайн-магазинов с маркетплейсом и массовой загрузки больших каталогов (1000+ SKU);
- Система бонусов и премий;
- Сплоченный коллектив, отсутствие формальностей, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с B2B клиентами (аккаунт-менеджер услуг по выходу на зарубежные маркетплейсы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21961344 на должность Водитель персональный от компании ООО АльмакорГруп в городе (населенном пункте) Москва