от компании (организации): АО ИНТЕКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аудит, внутренний контроль"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 2196143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2196143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2196143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Департамента управления эффективностью
АО «ИНТЕКО» - крупный инвестиционно-строительный холдинг, лидер отечественного девелоперского рынка рассматривает кандидатов на должность Специалист департамента управления эффективностью
Основные обязанности:
- Сбор, анализ и обработка данных компаний Группы (более 20 компаний): подробные денежные потоки, технико-экономические показатели инвестиционных проектов
- Систематизация и классификация полученных данных;
- Проверка соответствия получаемых данных с отраженными в 1С;
- Составление сводной отчетности в соответствии с поставленными задачами.
- Сбор, консолидация, анализ и обработка данных статистики рабочего времени сотрудников Группы, автоматизация данного процесса
- Осуществление поддержки автоматической формы (на базе Excel) сбора данных рабочего времени
- Составление технических заданий программистам 1С
- Подготовка презентационных материалов для руководства
- Автоматизация системы сводной отчетности
- Автоматизация анализа статистики рабочего времени
Требования к работнику на вакансии: Специалист Департамента управления эффективностью
- Высшее (финансовое, экономическое)
- Опыт работы финансовым аналитиком в крупном многопрофильном холдинге / компаниях Big-4 / консалтинговых компаниях превышающий 1 год
- Опыт работы в крупной девелоперской компании будет Вашим преимуществом
- Знание и умение анализировать основные экономические показатели для отдельных проектов и для компаний в целом
- Инвестиционный процесс в строительстве (участники, схемы, типы договоров)
- Знания в области бухгалтерского учета (налогообложение, умение работать с финансовой отчетностью)
- Профессиональное владение Excel / Power Point
- Программирование VBA Уверенный пользователь 1С
- Развитые коммуникативные навыки Умение работать в команде Ориентированность на результат
- Эффективное управление временем Аналитические способности
- Способность к обучению
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Департамента управления эффективностью
- Ежемесячный уровень дохода обсуждается с каждым финальным кандидатом, исходя из профессионального опыта и набора необходимых компетенций
- Предусмотрена система премирования по результатам выполнения поставленных задач
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, гарантированный соц. пакет
- Прикрепление к программе ДМС
- График работы с 9:00 до 18:00 (пятница до 16.45)
- Офис – ст. м. Красные Ворота (1-2 минуты от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Департамента управления эффективностью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2196138 на должность Начальник отдела Управление комплаенс контроля от компании Публичное акционерное общество ВТБ Банк в городе (населенном пункте) Москва