от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Другое, прочее"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21964106 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21964106 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21964106 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по маркетингу Яндекс ID
Яндекс ID — это единый аккаунт для сервисов экосистемы Яндекса и внешних партнерских сайтов и мобильных приложений, которые поддерживают авторизацию с его помощью.
Вы будете развивать Яндекс ID и управлять коммуникациями с десятками миллионов пользователей.
Что нужно делать:
- разработать маркетинговую стратегию продукта;
- выстроить маркетинговые коммуникации с пользователями, внешними партнерами и внутренними сервисами экосистемы Яндекса;
- поддерживать запуски фич, доносить новости до текущей и внешней аудитории;
- запускать промо кампании с партерами;
- сотрудничать в качестве заказчика со смежными командами: службой PR, аналитиками, дизайнерами, копирайтерами, менеджерами продуктов и биздевами;
- оценивать эффективности маркетинговых инициатив, экспериментов, продуктовых запусков и прочих промо;
- мониторить продукты конкурентов, коммуникации и формировать план действий в соответствии с трендами;
- отслеживать связанное с продуктом инфополе и планировать его корректировки вместе с PR-службой;
- работать с обратной связью от пользователей: анализировать ключевые запросы и собирать аналитику, чтобы создавать гипотезы о доработке продуктов и о новой функциональности.
Мы ждем, что вы:
- больше пяти лет работали в маркетинге, продукте, digital;
- больше года продвигали цифровые продукты, веб-сервисы или приложения;
- умеете работать с данными продуктовой и пользовательской аналитики, понимаете ключевые метрики;
- исследовали клиентскую базу и внешнюю аудиторию, умеете интерпретировать результаты, превращая их в гипотезы;
- понимаете правила коммуникации с большой аудиторией;
- умеете четко ставить задачи, следить за качеством и сроками, анализировать результаты;
- работали с продуктовой командой и запускали продукты;
- отличаетесь самостоятельностью, умеете работать в большой команде, в том числе удаленно;
- аналитически и структурно мыслите, умеете аргументировать свою точку зрения, проверяете ее и делаете выводы на основе статистически значимых данных;
- работали с клиентами из сферы e-commerce.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель по маркетингу Яндекс ID
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- гибкий график.
Будет плюсом, если вы:
- работали в ключевых Digital компаниях на международном и российском рынках, либо в ТОР-100 сферы e-commerce.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по маркетингу Яндекс ID
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21964089 на должность Ивент-менеджер от компании ООО Мастерская Волшебства в городе (населенном пункте) Москва