от компании (организации): ИП Абрамов Павел Евгеньевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 21970923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21970923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21970923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / офис-менеджер
- Основная обязанность обеспечение деятельности первого лица компании (планирование и организация встреч, заказ билетов, гостиниц, ресторанов) - 80% времени руководитель вне офиса, поэтому основная работа с руководителем удаленного характера и не на 100% загруженность.
Первое лицо компании - адекватный, приятный в общении человек.
Обеспечение офиса: заказ канцелярии, воды, продуктов, полотенец и пр. Если приходят посетители (очень редко, в основном с клиентами работают на выезде) - чай/кофе, подготовка переговорной.
Помощь главному бухгалтеру с первичной документацией, занесение информации в 1С.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / офис-менеджер
-
Релевантный опыт работы от 1 года.
Высшее образование (обязательно законченное).
Уверенный пользователь ПК (MS Office; 1С) и оргтехники (факс, принтер, сканер, копировальное оборудование).
Английский язык - не обязателен, но будет являться плюсом.
Желательно знание первичной бухгалтерской документации (если нет - обучим), главное знание 1С.
Коммуникабельность, ответственность, скрупулезность, аккуратность, открытость, приветливость, активность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / офис-менеджер
- компанию по производству и продаже медицинской техники, входящую в нашу группу, в связи с расширением деятельности требуется помощник руководителя/ офис менеджер.
Оформление и гарантии по ТК РФ.
Работа в небольшой, но стабильной компании (на рынке с 1997 года). Работа в сплоченной команде группы единомышленников, готовых принять к себе, ввести в курс дела и всегда прийти на помощь.
Конкурентоспособный уровень зарплаты по результатам собеседования.
График работы 5/2: 10:00-19:00.
Территориально: м. Планерная (шаговая доступность).
Компания находится в стадии активного расширения - перед вами открываются хорошие перспективы карьерного и материального роста.
Дружный коллектив, адекватное руководство, командная работа, веселые корпоративные мероприятия (по желанию).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21970920 на должность Senior PHP разработчик от компании ImageSpark в городе (населенном пункте) Москва