от компании (организации): ООО ГРИН СИТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21971082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21971082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21971082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/CRM менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/CRM менеджер
- Ведение участка делопроизводства;
- Составление официальных писем (Информационные письма, оформление Коммерческих предложений и т.д.);
- Прием горячих звонков (клиенты химчистки);
- Ведение аккаунтов в соц.сетях;
- Работа по привлечению клиентов в соц.сетях;
- Оповещение потребителей о времени и теме проводимых акций;
- Отслеживание отправки электронных писем, каталогов, буклетов;
- Ведение базы данных покупателей, внесение сведений об имеющихся клиентах;
- Поддержание актуальных сведений в БД и контроль за ее бесперебойной работой;
- Анализ статистической информации, ведение клиентской базы;
- Отправка и прием электронных писем и факсов‚ почта, деловая переписка;
- Оформление пропусков для гостей офиса;
- Исполнение поручений руководителя
- Работа в программе АГБИС
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/CRM менеджер
- Быть стрессоустойчивым, ответственным, общительным, коммуникабельным, инициативным;
- Высокая скорость печати;
- Уметь работать с информацией;
- Знать основы маркетинга;
- Иметь навыки работы в CRM-системах;
- Уметь поддерживать отношения с коллегами по работе.
- образование - высшее,
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint),
- умение работать с информацией, систематизировать её и проводить анализ,
- инициативность, креативность, готовность нести ответственность за результат
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/CRM менеджер
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/CRM менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21971075 на должность Empfangssekretrin от компании Редль и Партнеры Россия в городе (населенном пункте) Москва