от компании (организации): ООО ЧК СЛАВА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21975589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21975589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21975589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор интернет-магазина (руководитель контакт-центра)
В интернет-магазин slava.su розничной сети "Русские часы" / "Золотые часы" / "Импортные часы" требуется администратор сильный в организации продаж и обучении сотрудников. Существенным преимуществом будет опыт работы в retailCRM.
Сайту 15 лет, в магазине более 14000 товаров, более 5000 в наличии на полках. Часы и ювелирные изделия. Продукция не только российская, подключаем марки самых разных поставщиков поставщиков. Подключен RetailCRM, сквозная аналитика, мониторинг цен, партнерские программы. Вышли на все маркетплейсы.
Обеспечиваем: техническую доработку сайта, контент, дизайн, рекламу, интеграцию с маркетплейсами и другие вопросы вне списка обязанностей.
Обязанности работника на вакансии: Администратор интернет-магазина (руководитель контакт-центра)
- Управление операторами и курьерами (быть готовым заменить собой оператора в случае необходимости)
- Организация доставки со склада, наших торговых точек и складов поставщика (свой курьер, сторонние, почтовые отправки);
- Ведение отчетности по заказам;
- Аналитика и работа по ассортименту в связке с товароведом и контент-специалистами;
- Организация и ведение отчетности по партнерским программам;
- Обеспечение работы через сторонние ресурсы - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Tmall, СберМегаМаркет, Ebay, Kaspi (есть специалист в штате);
- Содействие продвижению в социальных сетях;
- Обучение и тестирование сотрудников, написание скриптов
Требования к работнику на вакансии: Администратор интернет-магазина (руководитель контакт-центра)
- Грамотная речь‚ внимательность‚ усидчивость‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ управление коллективом;
- Продвинутый пользователь ПК
- Опыт работы в интернет-продажах от года;
- Знания в теме торговли часами и ювелирными изделиями приветствуются и будут преимуществом при рассмотрении кандидатур;
- Знание английского приветствуется (часть покупателей - иностранцы)
- плюсом и потенциалом для роста будут навыки, способности и желание:
1. делать своими и руками сотрудников контент (тексты, описания, фотографии, коллажи, видео, вести эфир);
2. выделять УТП, выявлять боли и потребности клиента, обеспечивать доработку магазина исходя из этой аналитики;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор интернет-магазина (руководитель контакт-центра)
- Соцпакет;
- Место работы м. Белорусская (5 минут пешком), иногда допустима удаленная работа;
- Собеседование, стажировка и совещания по адресу Новокуркинское шоссе, 33;
- График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
- Оклад 50 000 руб.‚ с % от продаж выходит от 80 000 на руки.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор интернет-магазина (руководитель контакт-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21975578 на должность Директор по развитию магазинов от компании ИП Меликов Петр Михайлович в городе (населенном пункте) Москва