от компании (организации): Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21975998 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21975998 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21975998 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела администрирования поддержки продаж
Делаем мир более безопасным местом с 1997 года.
Ренессанс Страхование не просто страховая, мы уходим от стандартного понимания и становимся insurtech. Делаем уникальные и технологичные вещи в страховании, создаем digital продукты, идем на новые рынки, работаем по agile ,scrum и не только в IT.
В связи с расширением и с появлением новых задач мы ищем Специалиста в Отдел администрирования поддержки продаж.
Что нужно будет делать:
- Ведение агентских договоров: оформление, перезаключение, авторизация;
- Обеспечение документооборота финансовой документации;
- Техническая и административно-хозяйственная поддержка агентств;
- Организация приема-передачи актов-отчетов
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы с документооборотом;
- Умеет понимать потребность агентов и брокеров;
- Умеет находить и предлагать нестандартные решения.
Причины работать с нами:
- Меняем страхование, привносим новое и актуальное, думаем о клиентах и сотрудниках;
- Профессиональное развитие: команда профессионалов готова делиться своим опытом - нескучные интересные задачи позволят бесконечно расширять свои компетенции;
- Работа над продуктами, которыми пользуются миллионы людеи?;
- Сильная команда, можно делиться знаниями и получать новые;
- Быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования;
- Поддержка инициативы без бюрократии: любои? сотрудник может наи?ти неэффективныи? процесс и залидировать его изменение;
- Компания трансформируется, есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах;
- Система адаптации – за новичком закрепляется наставник, который поддерживает и отвечает на вопросы;
- Гибридный формат работы, в офис можно приезжать при необходимости;
- Страхование от несчастного случая и ДМС на 4й день после трудоустройства;
- Йога, пилатес, тайцзы — сейчас в Zoom, а потом и в офисе;
- Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов;
??????
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела администрирования поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21975992 на должность Директор сети магазинов от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Видное