от компании (организации): ПАО МегаФон, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21976207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21976207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21976207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер проектов (развитие каналов обслуживания)
В команде клиентского сервиса открыта позиция менеджера проектов по развитию каналов обслуживания. Основная задача - отвечать за разработку, ведение и запуск проектов, направленных на развитие каналов обслуживания.
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер проектов (развитие каналов обслуживания)
- Обеспечивать реализацию федеральных проектов, направленных на развитие каналов обслуживания.
- Формировать проектную команду, управлять работой проектной команды, отвечать за эффективность проектной команды.
- Разрабатывать сопроводительную документацию по проектам, в т.ч. проводить расчет бизнес кейсов.
- Инициировать защиту проекта на ресурсном и иных комитетах Компании, в т.ч. готовить соответствующую документацию.
- Управлять бюджетом проекта.
- Организовывать тестирование новых версий информационных систем, используемых в каналах обслуживания.
- Участвовать в подготовке и согласовании карт тестирования различных каналов и интерфейсов систем обслуживания.
- Отвечать за формирование функциональных требований на доработку информационных систем.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер проектов (развитие каналов обслуживания)
- Высшее профессиональное образование.
- Опыт работы в сфере продаж и обслуживания клиентов телекоммуникационной Компании не менее 1-го года.
- Понимание основных принципов инновационных технологий обслуживания клиентов (синтез речи, распознавание речи, биометрическая идентификация и др.).
- Навыки управления проектами.
- Умение эффективно управлять работой команды.
- Опыт формализации требований, написания технических заданий.
- Знание методов статистического анализа и оценки экономической эффективности проектов.
- Проактивность, стремление к познанию нового, расширению и углублению знаний.
- Знания о том, что такое искусственный интеллект и его применение в бизнесе.
- Знание программного обеспечения и оборудования, используемого в процессе обслуживания клиентов.
- Коммуникабельность, навыки ведения деловых переговоров, в т.ч. на английском языке.
- Креативное мышление, способность генерировать идеи новых проектов.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер проектов (развитие каналов обслуживания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21976205 на должность Технический менеджер от компании ООО Сбертройка в городе (населенном пункте) Москва