от компании (организации): General Robot Integration Data centre в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21979357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21979357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21979357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог - Дженералист
Приглашаем маркетолога который выстроит систему коммуникации во всех диджитал продуктах и каналах, будет адаптировать сайт под мир клиента, выстроит рекламные кампании и будет вовлечен в другие активности свойственные маркетингу, и в конечном счете, превратится в главного маркетолога всей компании. Нам нужен крутой профи-перформер, который не будет строить весь маркетинг на "скидках-акциях", а готов будет предлагать крутые гротескные решения, демонстрировать последовательность и системность в выборе той или иной стратегии.
Что необходимо делать:
-
Ведение рекламных компаний в яндекс-директ, гугл-эдвордс, youtube, SM (VK, FB, Instagram) и другие рекламные площадки.
-
Проведение акций, привлечение новых клиентов, разработка программ лояльности и многое другое, что входит в интернет-маркетинг.
-
Активное участие в продюсировании, съемках и продакшене видеороликов IT Продукта
-
Взаимодействие с прессой: согласование статей для печати, организация пресс-конференций в рамках мероприятий, ежемесячный обзор прессы на предмет упоминания компании в СМИ.
-
Разработка контент-плана, продвижение компании в социальных сетях
-
Изучение ICP и внедрение инструментов повышения CLTV
-
Тестирование и внедрение самых эффективных маркетинговых инструментов в работу
Но самое главное - креативить на результат, все что находится Выше можно перечеркнуть, если Вы сможете и хотите продвигать продукты и привлекать клиентов методами, которые могут быть более эффективными.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог - Дженералист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21979352 на должность Специалист отдела ДМС (Жизнь) от компании Совкомбанк Страхование в городе (населенном пункте) Москва