от компании (организации): ООО ПУЧ РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21979429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21979429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21979429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Trade Marketing Manager
Основной целью роли Менеджера по торговому маркетингу (Trade Markering Manager) является разработка и реализация стратегии продвижения брендов Компании в ключевых клиентах с целью достижения максимальной эффективности продаж в торговых точках в соответствии с глобальной политикой развития брендов Puig.
Обязанности работника на вакансии: Trade Marketing Manager
Стратегия и планирование
-
Разработка и утверждение промо-плана (BTL-план: промо зоны, мотивация персонала сети, трейд пресса, специальные мероприятия) и годового промо-бюджета в клиентах
-
Адаптация глобальной политики развития брендов портфеля Компании для клиента с учетом его стратегического плана развития
-
Участие в составлении годовых планов продаж конечным покупателям (sell-out) помесячно и в разрезе брендов
-
Определение годовых планов продаж из точек клиентов помесячно и в разрезе брендов, включая доли рынка по брендам и промо-бюджет
Исполнение и контроль
- Соблюдение календаря запусков брендов и продуктов в клиентах
- Контроль показателей прибыли и убытков (P&L) по брендам и по клиентам
- Проведение промо-акций в точках в соответствии с согласованным промо-планом
- Оптимизация затрат на промо активности в клиентах
- Поддержание эффективных партнёрских отношений с клиентами путем проведения ежеквартальных встреч и переговоров с уполномоченными менеджерами совместно с отделом
- Ежедневная коммуникация с сотрудниками клиентов для достижения поставленных целей развития продаж
- Ежеквартальное посещение торговых точек клиентов для анализа представленности, определения недостатков и сильных сторон активаций в точках, понимания деятельности конкурентов
- Обеспечение эффективного и своевременного документооборота Компании по промо-активностям с клиентами
Анализ и отчётность
- Анализ промо-бюджета по каждому клиенту с целью распределения, пересмотра и оптимизации затрат
- Анализ окупаемости промо-акций, а также выполнения планов продаж конечным покупателям на ежемесячной основе для оптимизации плана продаж в течение года
Требования к работнику на вакансии: Trade Marketing Manager
- 2-3 года в сфере торгового маркетинга, продажах, маркетинга
- Высшее образование
- Владение английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate
- Компетенции: Стремление к достижению результатов, Ориентация на клиентов, Аналитическое мышление, Выстраивание отношений
Откликнуться на эту вакансию: Trade Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21979427 на должность Маркетолог от компании ООО Экомед в городе (населенном пункте) Одинцово