от компании (организации): Alfaleads в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21979435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21979435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21979435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer care Team Lead
Alfaleads — CPA-сеть номер один по количеству и качеству трафика сразу в нескольких вертикалях. Альфа сегодня — это все, что связано с CPA-сферой, мощный медиабаинг, который готов делиться своей экспертизой с рынком; разработка приложений; дизайн; SEO, а также новые проекты, открывающие горизонты для нашего бизнеса.
Мы ищем Тимлмда ССТ, который станет неотъемлемой частью нашей дружной команды!
Обязанности работника на вакансии: Customer care Team Lead
-
Управление группой клиентского сервиса;
-
Развитие команды и повышение экспертизы сотрудников;
-
Развитие партнеров и повышение их эффективности;
-
Повышение NPS клиентов;
-
Повышение качества передаваемых менеджерам лидов;
-
Разработка и внедрение методик продаж для повышения качества обслуживания;
-
Погружение в бизнес-процессы компании (маркетинг, сейлз);
- Регулярная отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Customer care Team Lead
-
Тебе нравится делиться своими знаниями и экспертизой;
-
У тебя есть опыт работы в партнерке CPA;
-
Ты умеешь находить гибкие решения в сложных ситуациях, ты амбициозен и энергичен;
-
Уверенно можешь общаться на английском;
-
Способен брать на себя ответственность за принятые решения, умеешь работать с возражениями и не теряешься в сложных ситуациях;
-
Техническая подкованность в основных аспектах арбитража трафика;
-
Понимание CPA и навыки продаж;
-
Опыт работы на руководящей позиции будет большим преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Customer care Team Lead
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от станций метро Чкаловская и Петроградская. Подход гибкий, рассматриваем гибридную или удаленную занятость;
- Новая техника (Mac);
- Для иногородних кандидатов есть релокационная поддержка;
- Возможность участия в топовых Российский и Иностранных конференциях;
- Удобный график работы с плавающим началом рабочего дня;
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня, стабильная заработная плата;
- ДМС после испытательного срока, корпоративный английский, обучение (внутреннее и внешнее) по разным направлениям;
- Расширенная система нематериальной мотивации (и лояльности) сотрудников;
- Создаем все необходимые условия, окружаем профессионалами и экспертами своего дела.
Откликнуться на эту вакансию: Customer care Team Lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21979433 на должность Маркетолог от компании TaxSmart в городе (населенном пункте) Москва