от компании (организации): ООО ПрофИнфоСервис в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21980936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21980936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21980936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор / Специалист первой линии технической поддержки
В офис компании Volvo Cars требуется системный администратор. На период пандемии работа частично удаленная. Два раза в неделю обязательно присутствие в офисе.
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор / Специалист первой линии технической поддержки
- Взаимодействие с пользователями, обработка обращений пользователей, поступающих через HelpDesk и по телефону.
- Решение проблем с программным обеспечением, рабочими станциями, периферией, мелкий ремонт персональных компьютеров.
- Установка и подключение персональных компьютеров и периферийных устройств.
- Консультирование пользователей.
- Управление корпоративной мобильной связью.
- Запись обучающих вебинаров для сотрудников компании.
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор / Специалист первой линии технической поддержки
- Высшее образование.
- Грамотный устный и письменный русский язык.
- Владение английским на базовом (среднем) уровне (A2 - B1). Достаточного для звонка в техподдержку Швеции, и минимального общения с президентом компании.
- Знание на уровне администратор OC Windows 7, 8, 10.
- Понимание принципов построения корпоративных сетей на базе Microsoft Windows (Active Directory, DNS, DHCP, WINS, Terminal Services и т.д.), умение диагностировать неисправности в работе сети.
- Опыт работы в системах по учету и управлению инцидентами (HelpDesk).
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор / Специалист первой линии технической поддержки
- График 5/2 с 9:00 - 18:00, с перерывом на обед.
- Посещение офиса 2-3 раза в неделю.
- Оплата 2 раза в месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор / Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21980933 на должность Технический специалист II категории от компании NETBYNET в городе (населенном пункте) Зеленоград