от компании (организации): Ак Барс Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21983073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21983073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21983073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Project manager
Ак Барс - государственный банк с сетью из более чем 200 отделений по всей стране. За 2020 год мы увеличили объемы выдач по всем основным продуктам. В сегменте ипотечного кредитования физ лиц рост составил 30%, и к началу 2021 года Банк занял по этому показателю 12-ое место на рынке.
Сбавлять темпы роста не собираемся. У нас амбициозные планы на будущее и солидный IT-ресурс: мы активно совершенствуем ипотечный CJM, переводя акцент на дистанционные каналы, чтобы нашим клиентам было еще проще и удобнее оформлять продукты.
Объем проектов и работ растет, поэтому нам нужен руководитель, который возьмет на себя функции анализа бизнес-процессов, потребностей клиентов, тенденций рынка, сможет выдвигать гипотезы роста ипотечного сегмента и сможет сам рулить реализацией инициатив, подключая необходимые ресурсы.
Задачи:
- обеспечивать рост ключевых бизнес-показателей, связанных с продажами ипотеки в онлайн каналах (сайт, партнерские интернет-сервисы и др.);
- успешность решения этой задачи в первую очередь будет зависеть от детального анализа ипотечного CJM, который ты возьмешь "под свою опеку", а помогать в части сбора данных и проведения исследований будут аналитики и эксперты UX-lab;
- на основании полученных данных ты сможешь строить гипотезы, проверять их и инициировать проекты, связанные с оптимизацией того или иного этапа CJM - будь то удобство заполнения формы заявки на сайте, отработка заявок в КЦ или работа офисов. поэтому тебе предстоит очень много коммунициоровать со смежными подразделениями и уметь отстаивать инициативы в составе discovery team.
- задача увеличения объема выдач напрямую зависит от объема и качества потока лидов, поэтому ты будешь искать точки роста продаж за счет финансовых агрегаторов, поддерживать удобство работы агентов в digital и ставить задачи по оптимизации клиентского потока в performance кампаниях. будь готов решать такие задачи, как подключение банка к финансовым платформам, запуск b2b личного кабинета или, например, расширение сегментов в ремаркетинге за счет партнерских данных. в этом направлении твоими внутренними контрагентами будут дирекции IT, маркетинга и продаж. "бумажная" работа точно не будет занимать много времени, но, учитывая специфику бизнеса, твои решения часто будут требовать хорошего пинка для эффективного кульбита через бюрократические барьеры. и в этом направлении у тебя также будут помощники.
Предлагаем тебе:
- свобода действий, направленных на ощутимый рост графиков объема выдач, AR%, DR%, TTM с твоей стороны будет встречена пониманием и одобрением - с нашей, и материализована в своевременные выплаты конкурентной заработной платы;
- разноплановость задач вакансии подразумевает умение выделять суть, переключаться и управлять процессами, но НЕ подразумевает необходимость навыков работы руками по всем фронтам - все-таки, в Банке есть и другие люди.. поэтому всегда есть возможность при необходимости подключить внутренние ресурсы, например, для добавления новых метрик / параметров в КХД и другие контуры, создания дэшбордов, отрисовки макетов или корректировки медиапланов и т.д.. кроме того, по каждому из направлений работы есть свой product owner, который бережно охраняет психику ввереной ему команды разработки от бизнеса, а бизнеса - от разработки, поэтому с тебя, в первую очередь - анализ и бизнес решения;
- ты, как и все работники дирекции, будешь стабильно получать ежеквартальные бонусы за успешную работу, а не бесплатное печенье и пуфик у x-box. печенье есть и в супермаркете на 1-м этаже, а вот бонусов там нет.. ну ладно-ладно, печенье тоже дадим (и даже чак-чак).
Ждем от тебя:
- знания специфики фин рынка и банковских продуктов. если такого опыта не было, но ты точно молодец и сумел это доказать в другом классном проекте - попробуй самостоятельно базово погрузиться в предмет, и будь готов на интервью блеснуть логикой и подискутировать на тему;
- опыт постановки задач IT командам и реализация IT проектов в роли бизнес-заказчика;
- практически усвоенные знания о продуктовых / финансовых / маркетинг метриках;
- успешно пройденные КАЧЕСТВЕННЫЕ тематические образовательные курсы на продакта или/и проджекта (GoPractice, ProductStar и иже с ними) - мощный плюс;
- не быть социофобом хотя бы в рабочее время и уметь лидировать коммуникацию с довольно большим количеством коллег из смежных подразделений, без лишних конфликтов уметь доводить свои инициативы до реализации, аргументируя ценности идей и отстаивая необходимые ресурсы;
- если у тебя пока небольшой опыт, но вектор развития соответствует сути вакансии, и ты готов и словом и делом показать себя перспективным специалистом, мы тоже будем рады с тобой пообщаться
- быть готовым совмещать удаленку (дома классно) и работу в офисе (в Казани классно);
- уметь отличить баурсак от эчпочмака, эчпочмак от кыстыбыя, а кыстыбый от перемяча по прошествию испытательного срока. но это не точно...
Откликнуться на эту вакансию: Project manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21983070 на должность Программист MUMPS (стандарт М)/ Delphi от компании ООО Интелл-Систем в городе (населенном пункте) Москва