от компании (организации): Home Assist в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21985079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21985079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21985079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с корпоративными клиентами / Оператор-консультант
ООО «Хоум Ассист» – российская сервисная компания, специализирующаяся на техническом и бытовом обслуживании для клиентов страховых компаний, банков, телекомов и других партнеров на территории России.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Прием и распределение вызовов, поступающих в компанию;
- Взаимодействие с корпоративными клиентами – прием входящих обращений на получение услуг по ранее приобретенным сервисным программам;
- Ведение истории каждого случая в CRM;
- Исходящий обзвон клиентов по оценке качества оказываемых услуг;
- Актуализация баз данных клиентов.
- Pre-sale предложения. В легкой, ненавязчивой форме рассказать клиенту о наших акциях, подтолкнуть к покупке.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с корпоративными клиентами / Оператор-консультант
- Умение проявлять эмпатию в общении с клиентами по телефону;
- Уверенное пользование ПК, знание офисных программ;
- Наличие опыта работы в любой CRM желательно;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность работать с большим объемом информации, системность, исполнительность;
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов / оператором call-центра будет преимуществом.
Что тебе может дать Хоум Ассист: - Обучение и адаптацию;
- Социальные гарантии в виде официального оформления и стабильных выплат;
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
- График работы: 2/2.
- Работа в светлом, чистом и уютном офисе в пешей доступности от станций м. Дмитровская и м. Савеловская.
Наш сервис развивается с каждым днем, поэтому в нашу дружную команду мы ищем человека, который готов расти и меняться вместе с нами. Если тебе интересно достойно зарабатывать и учиться новому - оставляй свой отклик и мы с радостью ответим на все вопросы!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с корпоративными клиентами / Оператор-консультант
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21985071 на должность Помощник руководителя департамента от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва