от компании (организации): ООО Клевермед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 50000 до 250000 руб.
Вакансия № 21987386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21987386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21987386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж медицинского оборудования
О компании
Клевермед - компания-дистрибьютор медицинского оборудования, специализируемся по направлениям:
- Оборудование для эндоскопии
- видеоэндоскопические системы Pentax(Япония)
- моющие машины для гибких эндоскопов DetroWash(Турция)
- УТП для Москвы и Московской области: поставка мойки под ключ с включенным техническим обслуживанием и поставкой дез.средств на условиях беспроцентной рассрочки на 1 год.
- Дез.средства Detrox(Турция)
Полная линейка с уникальными позициями индикаторов и средств для борьбы с биопленками (включены в новый СанПин 2021 года) - Ряд других позиций
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж медицинского оборудования
-
Окладная часть: 50’000 рублей на 1-2 месяца.
Далее окладная часть - 30000 рублей + премия (процент от прибыли отдела)
Премия: 10% от операционной прибыли (За последние 4 месяца эта сумма от 150 до 850, в среднем 500 тр)
-
Порядок выплаты зарплаты: оклад и премия до 3 числа следующего месяца
-
Сроки действия данной системы мотивации: На 3 месяца. Далее возможен пересмотр.
-
Как будет построена работа:
Первые 3 дня вам нужно будет погрузиться в рабочие процессы в компании. В этот период вы получите ответы на любые ваши вопросы по работе компании. По истечению 3 дней вам нужно будет подготовить план развития отдела продаж и его презентовать.
-
По итогам обсуждения этого плана будет принято решение о начале вашей работы на позиции РОПа.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж медицинского оборудования
- Операционное руководство отделом продаж
- РЕЗУЛЬТАТ: ключевые показатели отдела продаж растут в соответствии с планом развития
- Развитие системы продаж:
- РЕЗУЛЬТАТ: эффективная система продаж, которая постоянно улучшается
- Корректирует турнирную таблицу, в которой отражены все ключевые цифры по каждому продавцу
- Изучает и дорабатывает нюансы продаж по каждому ключевому продукту в нашей линейке
- Эти нюансы превращает в бизнес-процессы и далее внедряет, обеспечивает контроль и выполнение новых бизнес-процессов
- Корректирует систему оценки качества звонков
- Корректирует систему обучения продавцов
- Найм:
- РЕЗУЛЬТАТ: необходимое количество эффективных сотрудников в команде
- проводит финальное собеседование по предварительно отобранным резюме, принимает решение о тестировании кандидата
- проводит адаптацию и тестирование нового сотрудника и принимает решение о приеме или отказе от дальнейшей работы
-
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж медицинского оборудования
- Возможность удаленной работы
- Опыт управления отделом продаж от 2 лет
- Опыт работы в сфере медицинского оборудования от 1 года
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж медицинского оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21987384 на должность Кладовщик (ТРЦ Щелковский) от компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS в городе (населенном пункте) Москва