от компании (организации): Сервис Плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21989265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21989265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21989265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису/Сервис-менеджер (ПО и торговое оборудование)
Группа Компаний «Сервис Плюс» (штат 500 человек, 30 лет на рынке IT) — мы разрабатываем и поставляем комплексные IT-решений на базе собственного ПО, оборудование и сервисы для ведущих сетей розничной торговли и пищевой промышленности РФ и РБ. Наши клиенты: Х5, Магнит, Ашан, Лента, ОКЕЙ, Мираторг, Черкизово, Дикси, Монетка, Азбука Вкуса и многие другие.
В нашей компании несколько подразделений (бизнес-юнитов)
Вакансия открыта юнитом - сервисный центр АСЦН. Один из самых крупных сервисных центров на территории РФ, предоставляющий комплексные сервисные услуги ритейлерам по обслуживанию и ремонту различного ИТ-оборудования, включая POS-системы, весовое и упаковочное оборудование, обслуживание ИТ инфраструктуры. География покрытия сервиса — вся Россия.
Мы расширяем нашу команду и приглашаем Key Account Manager / Менеджер сервисных проектов
Что нужно будет делать:
- поддержание и развитие зоны услуг с постоянными клиентами (крупные торговые сети)
- работа с контрактами (оценка рентабельности, оценка необходимости изменений, подготовка предложений на изменения)
- анализ потребностей и пожеланий клиента, разработка предложений по реализации этих потребностей.
- формирование и предоставление отчётов заказчикам (по выполнению SLA, плановых работ, менеджмента, детализация, анализ ремонтов).
- расчёт коммерческого предложения (КП) на сервисные услуги в рамках специфики клиента, согласование КП с клиентами
- разработка и согласование договоров с клиентами
- организация документооборота с клиентами
- контроль и управление дебиторской задолженностью.
- планирование поступлений денежных средств по договорам
- помощь в решение вопросов клиентов с подрядными организациями и смежными подразделениями компании
Наши пожелания к Вашему опыту:
- опыт работы в должности Менеджера проекта/КАМ/Сервис менеджера в сервисных компаниями (СЦ) или Retail
- коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности
- умение составлять коммерческие предложения (КП) и ориентироваться в цифрах
- опыт проектного управления (желательно)
- уверенный пользователь ПК (1C, Excel, Word)
Мы предлагаем:
- опыт в крупной IT компании -ведущем разработчике софта для ритейла!
- взаимодействие с ТОП торговыми сетями всех сегментов рынка
- полностью белая заработная плата: фиксированный оклад (уровень обсуждается и зависит от Ваших пожеланий, опыта и знаний)
- нормированный график работы: 5/2, короткий день в пятницу
- официальное трудоустройство с первого дня по ТКРФ
- работу в команде профессионалов в рамках высокотехнологичных проектов
- оплата мобильной связи и компенсация занятий спортом
- возможности для профессионального и карьерного роста
- комфортный офис м Каширская
Приглашаем Вас в нашу команду!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису/Сервис-менеджер (ПО и торговое оборудование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21989263 на должность Менеджер по продвижению продукта от компании АО Фармасинтез в городе (населенном пункте) Москва