от компании (организации): MyGig в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 48000 руб.
Вакансия № 21997703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21997703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21997703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер (аутсорсинг)
MyGig - HRTech стартап, который уберизирует сферу массового подбора персонала. Мы сервис для поиска разовых или регулярных подработок.
С нашей помощью каждый может подработать курьером, промоутером, продавцом, уборщиком, комплектовщиком и т.п.
Мы ожидаем от Вас:
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение руководить удаленной командой от 5 человек;
- Работать в режиме многозадачности;
- Способность работать с ненормированным рабочим днем;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программах (MS Excel, Google таблицы, CRM).
Что делать:
- Управление персоналом;
- Обеспечение ежедневного выхода и присутствия на рабочих местах полевого персонала;
- Учет количества открытых/закрытых вакансий;
- Контроль за документации и оформлению сотрудников;
- Контроль работы в полях;
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала и его согласование, подписание с администрацией магазина Заказчика, организация встречи первичного персонала на магазине и его знакомство с представителем Заказчика;
- Решение спорных ситуаций на месте;
- Предоставление пакета финансовых документов по закрытию рабочего периода;
- Решение вопросов, связанных с з/пл. персонала;
- Решение любых вопросов предоставляемого персонала, предоставление и согласование выхода временного персонала (мобильные группы) и т.д.;
- Развитие отношений с ключевыми лицами в торговых точках на своем уровне;
- Формирование отчетности по проекту;
- Внесение информации по Клиентам в CRM;
- Обеспечение выполнения плановых показателей по проекту;
- Посещение закрепленных торговых точек;
- Поиск и подключение новых торговых точек.
Мы предлагаем:
- Возможен удаленный формат работы;
- Оформление официальное по ТК;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 часовой пояс - Москва;
- Зарплата 48 000 рублей на руки + 32 000 премия по итогам месяца;
- Перечисление з/п на банковскую карту два раза в месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер (аутсорсинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21997697 на должность Массажист в Фитнес Клуб от компании ООО FitnessAvenue в городе (населенном пункте) Москва