от компании (организации): 12Storeez в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22000660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22000660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22000660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер направления 12 STOREEZ MEN
12 STOREEZ - уникальный бренд одежды, созданный в 2014 году на Российском рынке. Мы очень быстро растем, и сейчас у нас почти 40 магазинов по всей России и 2 интернет-магазина: российский 12storeez.ru и глобальный en.12storeez.com. Наша компания представлена на глобальном люксовом маркетплейсе Farfetch, чем мы очень гордимся.
Чем предстоит заниматься:
— разработкой (совместно с бренд-директором) и реализацией коммуникационной стратегии сегмента «мужская одежда» в 12 Storeez
— адаптацией и реализацией стратегических инициатив в рамках бренд-стратегии 12 Storeez
— распределением продуктовых фокусов внутри года и ежемесячным распределением продуктов для фокусной
— координацией оперативной работы команды маркетинга по стриму 12 Storeez Men: заполнением плана коммуникаций на месяц, брифингом in-house команд owned media, earned media, paid media,контент-продакшна и внешних подрядчиков (агентства, партнеры)
— планированием и реализацией бюджета
— анализом рынка (инсайты клиента, активность конкурентов и прочее) и имплементацией лучших практик в коммуникацию 12 Storeez Men
— подготовкой ежемесячных отчетов
— реализацией спецпроектов совместно с другими подразделениями (IT, site/app, HR и прочие), направленных на повышение узнаваемости бренда внутри и вне компании
Что мы хотим видеть в кандидате:
— опыт работы на позициях бренд-менеджера, маркетинг-менеджера, креативного стратега, креативного продюсера, редактора раздела «Мода»
— сильные лидерские качества
— стратегическое мышление
— гибкость, способность легко адаптироваться к новым условиям
— ориентацию на достижения, умение ставить перед собой амбициозные цели
— опыт работы от 3 лет
— высшее образование в сфере маркетинга, коммуникаций, журналистики
— знание английского языка — B2 (Upper-Intermediate)
— знание Microsoft office, пакет Google, KeyNote/PPТ
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер направления 12 STOREEZ MEN
-
Официальное трудоустройство
-
Конкурентная заработная плата
-
График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
-
Корпоративная программа добровольного медицинского страхования
-
Дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах
-
Работа в креативной и амбициозной команде
-
Комфортный, современный офис в стиле лофт на территории Трехгорной Мануфактуры, недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер направления 12 STOREEZ MEN
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22000658 на должность Digital Marketing Manager (Innovation Hub) от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва