от компании (организации): MILEONAIR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22001120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22001120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22001120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (ККТ)
MILEONAIR – это международная коалиционная программа лояльности для авиапассажиров, объединяющая в себе все возможности экономить и получать привилегии во время подготовки к перелету, по пути следования в аэропорт, на его территории и во время полета.
В настоящее время проект активно развивается и в нашу дружную командупрофессионалов требуются новые сотрудники.
Инженер-технической поддержке по настройке кассового оборудования - это ключевой сотрудник компании. Его основная задача подключать кассовое оборудование нашим клиентам, уметь настроить оборудование под запросы клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (ККТ)
- Участие в процессе подключения Партнера к программе, взаимодействие с техническими специалистами контрагента
- Уточнение и фиксация состава работ со стороны Компании и со стороны Партнера, определение сроков и контроль выполнения.
- Разработка и актуализация документации по подключению, инструкций для пользователей (специалисты по интеграции, операторы ПО, менеджмент среднего и высшего звена). Обучение персонала.
- Внедрение интеграционного модуля. Настройка, тестирование, запуск в работу. Возможен очный формат или онлайн доступ к системе.
- Консультация специалистов Партнера в вопросах отчетности и интеграции с имеющимися учетными системами
- Участие в доработках внутреннего ПО компании и формировании технического задания разработчикам интеграционных модулей.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (ККТ)
- Высшее образование
- Опыт работы и понимание специфики функционирования кассового ПО (1С, Frontol, iiko, r_keeper, Эвотор и др.)
- Опыт в подключении эквайринга приветствуется
- Многозадачность и стрессоустойчивость
- Грамотность, как техническая, так и письменная.
Условия работы:
- Современный офис, район м. Багратионовская.
- График работы 5/2, с 9ч до 18ч.
- Оформление по ТК РФ.
- Конкурентная, «белая» заработная плата.
- Возможность присоединиться к команде быстрорастущего проекта в иностранной компании.
- Перспектива быстрого карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (ККТ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22001113 на должность Юрист от компании ООО РСП Интернэшнл в городе (населенном пункте) Москва