от компании (организации): ООО ЯФТ Система в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22008365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22008365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22008365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела подготовки и сопровождения ипотечных сделок
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела подготовки и сопровождения ипотечных сделок
- Взаимодействие с партнерами компании и сотрудниками, сторонними организациями, в т.ч. Росреестром, банками, МФЦ «Мои документы», нотариальными конторами и др.;
- Организация работы отдела, в том числе, но не ограничиваясь:
• по ведению клиентской базы;
• по составлению договоров, соглашений и прочих документов, предусмотренных правилами и регламентами компании;
• по ведению текущего и архивного делопроизводства;
• по проведению сделок; - Взаимодействие с отделом продаж компании;
- Проверка (андерайтинг) клиентов в открытых источниках и информационных базах;
- Организация и контроль государственной регистрации ипотеки (залога);
- Взаимодействие с оценочными и страховыми компаниями;
- Участие в решении административно-хозяйственных вопросов;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Кого мы видим на этой позиции: Руководителя, который способен организовать работу в отделе, осуществлять контроль и принимать непосредственное участие в процессе подготовки, проведения и сопровождения ипотечных сделок, инициативного и целеустремлённого.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела подготовки и сопровождения ипотечных сделок
- Высшее образование (приветствуется юридическое, экономическое);
- Опыт работы в качестве сотрудника бэк-офиса ипотечных отделов банков, помощника нотариуса, юристом начальной квалификации;
- Пунктуальность и умение планировать время;
- Профессиональный уровень владения русским языком;
- Свободное владение ПК: MS Office, справочные правовые системы;
- Желание учиться, умение объективно оценивать результаты своего труда и результаты труда сотрудников отдела, адекватно воспринимать конструктивную критику;
- Готовность работать в условиях многозадачности; внимательность к деталям: Вы полностью прочитали текст вакансии и начнете свой отклик со слов «Отличное начало».
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела подготовки и сопровождения ипотечных сделок
- Среднемесячный доход: от 90 000 рублей (оклад + бонусная часть);
- Официальное трудоустройство;
- Работа на территории работодателя в офисе возле м. Киевская;
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 (возможны переработки).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела подготовки и сопровождения ипотечных сделок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22008364 на должность Медицинская сестра в частный детский сад от компании АНО СОШ «Академическая Гимназия» в городе (населенном пункте) Москва