от компании (организации): ООО Московская Экологическая Экспертиза в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сертификация"
с заработной платой: от 70000 до 170000 руб.
Вакансия № 22008934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22008934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22008934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж с личными продажами (удаленно)
ДЛЯ КОГО ЭТА ВАКАНСИЯ
Мы ищем удаленного Руководителя удаленной группы продаж. С личными продажами.
В отделе продаж 12 удаленных менеджеров. Есть удаленный аутсорсиновый отдел контроля качества, тренер и периодические тренинги по скайпу, рекрутер, ассистент по ведению и настройке отчетных таблиц, AmoCRM с виджетами, регламенты и учебные материалы (сейчас монтируется ещё и видеокурс для новичков).
Функционал удаленного отдела продаж - обзвон по теплой базе, квалификация, уточнение потребности, презентация - короче говоря 1-ый этап воронки продаж.
Но сейчас сложилась такая ситуация, что заявок удаленный отдел продаж сгенерил много, а с превращением заявок в договора и оплаты - трудности (предполагалось что наш офисный отдел продаж будет этим заниматься, но у них много своих заявок).
Поэтому мы ищем РОПа, который будет сам продавать по этим полученным заявкам (b2g в основном, процесс продажи не очень быстрый, с согласованиями) + контролировать как за ним повторяют его подопечные.
Нам нужен удаленный РОП, имеющий релевантный опыт руководства удаленными менеджерами по продажами и нацеленный на деньги, потому что продажи - это не "тихая гавань", но возможность зарабатывать больше.
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ, УМЕТЬ И ДЕЛАТЬ
А) Отчетность и отчеты: не только в CRM, но и в гугл-таблицах. Любой процесс должен быть измерен. у РОПа есть %% от личного плана продаж, но есть и отдельный KPI, завязанный на результатах, количестве и качестве работы его подчиненных. Нет отчета - нет результата.
Б) CRM - вся работа идёт в CRM. Нужно контролировать чтобы удаленные менеджеры корректно вели CRM.
В) Требовательность. Хотя у нас зарплаты максимально "сдельные" и с KPI, и большинство недоработок менеджеров сразу учитывается в оплате их "фиксированной части" (в кавычках, потому что много автоматических депреммирований за плохую работу) - всё равно важна требовательность. Работник работает так, как ему позволяют.
Г) Участие в найме, в увольнении.
КТО МЫ
Мы - небольшой холдинг, лидер в Центральном регионе РФ в узкой области утилизации списанной оргтехники.
Мы работаем уже более 14 лет, за это время утилизировали более 1 млн. единиц оргтехники. Мы работаем с несколькими тысячами организаций московского региона, преимущественно с государственными учреждениями. От школ и поликлиник - до Министерств и ГосДумы.
Также мы работаем с Яндексом, Сбербанком, Роснефтью и сотнями не менее известных компаний.
У нас 2 производственные площадки и самая полная в России лицензия на утилизацию отходов оргтехники.
Но мы хотим расти дальше, мы хотим чтобы со всех государственных и коммерческих организаций России списанная оргтехника попадала не свалку, а к нам на переработку, вместо вреда природе принося нам деньги.
Наши услуги обязательны для любой официально работающей организации.
КОГО МЫ ВОЗЬМЁМ
Мы возьмём на работу Руководителя, который умеет и хочет зарабатывать продавая лично, но стремится зарабатывать ещё и за счет своих подчиненных. Который ориентируется на результат, но понимает, что для правильного результата необходимо соблюдать правильный процесс, а также оптимизировать этот процесс.
Просим не беспокоиться тех, для кого результат работы как всего отдела продаж, так и отдельно взятых продавцов - это “магия”, а не технология.
КОГО МЫ НЕ ВОЗЬМЁМ
РОПа, НЕ желающего работать системно. У нас планы, нормативы, правила, регламенты, KPI, несколько одинаковых отделов продаж, рейтинги, дашбоарды, оцифровка разных критериев работы. Всё прозрачно. Изображать деятельность, "запаривать мозги" начальству, пытаться установить какие-то свои правила и работать по принципу "как договоришься" - не получится.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж с личными продажами (удаленно)
- Желание работать и зарабатывать
- Готовность постоянно обучаться
- Опыт успешного и результативного управления менеджера по продажам
- Опыт собственных успешных продаж и переговоров
- Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала
- Опыт увольнения людей из штата компании
- Опыт ведения отчетности
- Опыт работы в AmoCRM (или хорошее знание аналогичных CRM, например Битрикс24).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж с личными продажами (удаленно)
- Оклад до 60 тыс. руб. (но с привязкой к KPI, будет ОП работать хуже чем нужно - и "фиксированная часть" окажется ниже. Разумеется по заранее прописанным условиям. В целом: нам не интересны кандидаты, которые, в первую очередь, занимаются обсуждением "гарантированного фикса", никак не завязанного на количестве выполняемой сотрудником работы.)
- %% от личных продаж, и от продаж отдела.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж с личными продажами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22008927 на должность Мастер-универсал(хаус-мастер/мастер АХО) в мини-отель от компании ИП Соболев Б.И. в городе (населенном пункте) Москва