от компании (организации): VELLE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22013303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22013303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22013303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трейд-маркетолог
Компания VELLE компания – новатор на рынке растительных альтернатив ищет в свою команду Трейд Маркетинг Менеджера
Обязанности работника на вакансии: Трейд-маркетолог
- Формирование стратегии развития продаж в выделенной категории, исходя из трендов рынка и целей бизнеса
- Реализация плана торгового маркетинга, отслеживание его согласованности с маркетинговым планом категории\бренда и бизнес планом клиента;
- Ежеквартальное промо-планирование в каналах продаж, ведение отчетности, соблюдение KPI
- Контроль целевых показателей канала продаж, отслеживание выполнения промо-плана: обсуждение, корректировка
- Анализ рынка, категорийных показателей, конкурентной среды, динамики ключевых показателей субканалов;
- Отслеживание и координация сбора данных, необходимых для портфельного\категорийного анализа;
- Анализ эффективности проводимых маркетинговых и категорийных активностей
- Поддержка базы знаний в актуальном состоянии (презентации по исследованиям, панельные данные и т.д.);
- Анализ активности конкурентов.
- Контроль выполнения скидочных акций, целей по контрактным и неконтрактным ДМП, целей по установке маркетингового оборудования
- Разработка методологии анализа трейд-маркетинговых мероприятий, экономических показателей каналов
- Контроль разработки и изготовления POS-материалов
- Лидирование программ и активностей по запуску инноваций со стороны отдела по развитию категорий и каналов
Требования к работнику на вакансии: Трейд-маркетолог
-
Опыт работы: трейд-маркетинг менеджером, бренд-менеджером, продакт-менеджером менеджером по клиентскому маркетингу, NPD–менеджером в крупных производственных компаниях или бренд-менеджером/байером по СТМ в ритейле.
-
Опыт работы в FMCG будет преимуществом
-
Опыт координирования и контроля различных промо-программ (федеральных или кастомизированных) в крупных FMCG компаниях не менее 2-х лет.
-
Отличные навыки project-management.
-
Развитые аналитические способности, умение и готовность работать с большими массивами данных.
-
Продвинутый пользователь Excel и Power Point.
-
Высокие коммуникативные навыки, стремление к командной работе.
Условия труда для работника на вакансии: Трейд-маркетолог
- Работа в офисе, 5/2, после испытательного срока по согласованию возможен удаленный формат работы
- Официальное оформление
Откликнуться на эту вакансию: Трейд-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22013301 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Кадровое агентство Даподбор в городе (населенном пункте) Москва