от компании (организации): НИИ «Восход» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 22021441 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22021441 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22021441 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки (график 5/2)
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки (график 5/2)
- Прием обращений по телефону и эл. почте
- Регистрация заявок в ServiceDesk
- Первичная диагностика нештатной ситуации
- Консультирование пользователей разной квалификации, в т.ч. с нулевой грамотностью, по вопросам работы обслуживаемой системы, касающихся как программного обеспечения, так и оборудования, и при необходимости по сопутствующим смежным вопросам
- Разрешение стандартных нештатных ситуаций своими силами средствами удаленного доступа, либо их маршрутизация согласно действующей схеме маршрутизации инцидента
- Отслеживание сроков и качества исполнения инцидентов
- Процедура обратной связи с пользователями по результатам разрешения инцидентов
- Взаимодействие при необходимости с другими подразделениями предприятия, субподрядчиками, третьими лицами, руководством – по телефону, эл. почте, через ServiceDesk или иную программу учета заявок, при помощи мессенджеров
- Решение выявленных нештатных ситуаций и/или информирование пользователей о них в превентивном порядке
- При необходимости – подготовка и рассылка справок и отчетов
- Мониторинг работы компонентов обслуживаемой системы
- Своевременное и внимательное изучение эксплуатационной и технологической документации по обслуживаемым информационным системам, грамотное применение имеющейся документации и базы знаний
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки (график 5/2)
Опыт работы на горячей линии (в call-центре, контактном центре, в диспетчерской службе, в службе техподдержки, в дата-центре, ЦОД) от 6 месяцев
Точное и своевременное выполнение инструкций, сложившихся правил, указаний руководства
Представление о работе сетей, офисной и серверной техники. Навыки обслуживания офисной и серверной техники, сетевого оборудования - приветствуются
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки (график 5/2)
- Работа в профессиональной молодой команде;
- Стабильная и конкурентоспособная заработная плата;
- График работы 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/Мичуринский проспект);
- ДМС;
- Бесплатная охраняемая парковка на территории офиса;
- Корпоративные скидки в клубе Swim&gym.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки (график 5/2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22021438 на должность Оператор базы данных от компании ООО Позитив в городе (населенном пункте) Москва