от компании (организации): Наймиум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22023038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22023038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22023038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог (Digital Performance)
Привет!
Мы ищем в команду SPORTULES удаленного маркетолога (с посещением офиса для очной встречи 1 раз в месяц).
О проекте:
SPORTULES - главный сервис тренировок на свежем воздухе в Москве и Санкт-Петербурге.
У проекта:
-
более 70 локаций в Москве;
-
более 40 профессиональных тренеров в команде;
-
более 10 направлений тренировок;
-
десятки тысяч довольных пользователей.
В 2020 году проект стал лауреатом премии в категории «Лучший спортивно-оздоровительный проект» от Moscow Urban Forum.
Партнеры компании: Reebok, Dr. Korner, IVI, BOSCO FRESH FEST, ВкусВилл, Парк Горького и другие.
Кого мы ждем:
-
У тебя есть подтвержденный релевантный опыт работы от 3-х лет на позиции маркетолог/ведущий маркетолог в Digital Performance.
-
У тебя есть опыт работы в сферах: услуги, event, beauty, туризм, онлайн школы и курсы, детские фестивали, спортивные сборы, детские лагеря.
-
Ты умеешь работать по всем направлениям в продвижении и отлично разбираешься в различных маркетинговых инструментах/методах (рекламные кабинеты, веб-аналитика, каналы продвижения, воронки, unit-экономика, Tone of Voice, UGC-контент, создание чат-ботов и т.д.).
-
Ты не мыслишь стандартными шаблонами, подходишь к решению задач творчески и креативно.
-
Ты слаженно работаешь в команде, всегда открыт к диалогу и не стоишь на месте в своем развитии.
-
Ты не боишься проявлять инициативу и самостоятельно принимать решения.
Что необходимо будет делать:
-
Управлять лидогенерацией: выполнять плановые показатели, искать каналы повышения количества лидов и обеспечивать их системный рост.
-
Настраивать и вести рекламные кампании по различным каналам продвижения (контекст, таргет, е-mail-маркетинг, сайт, SEO, кроссплатформенный маркетинг).
-
Разрабатывать и реализовывать эффективную маркетинговую digital-стратегию, а также контентную стратегию.
-
Работать с подрядчиками и координировать работу digital-команды внутри компании (проводить митапы, составлять KPI, контролировать выполнение задач и сроки и т.п.)
-
Много анализировать (эффективность рекламных кампаний и каналов продвижения, рынок, конкурентов, аудиторию и т.д.).
-
Экспериментировать и креативить! Разрабатывать гипотезы, работать в формате тестирования.
-
Выстраивать и вести систему отчетности.
Мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы (с посещением офиса для очной встречи 1 раз в месяц).
-
График 5/2, с 9 до 18.
-
Достойный уровень дохода: Оклад + KPI.
-
Возможность бесплатно заниматься спортом по тренировкам компании.
-
Работу с интересным проектом, который очень активно развивается.
-
Крутой коллектив молодых людей, заряженных на результат и искренне любящих свое дело.
-
Большие возможности для самореализации, свободу действий и в принятии решений.
Если ты активен, полон идей и хочешь делать мир лучше вместе со Sportules - отправляй свой отклик!
В сопроводительном письме прикрепи ссылки на свои лучшие проекты.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог (Digital Performance)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22023033 на должность Специалист по тендерам от компании KOMANDA.PRO в городе (населенном пункте) Москва