от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22023137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22023137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22023137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (первая линия технической поддержки)
Наша команда насчитывает уже более 250 увлеченных профессионалов, которые нацелены на долгосрочные отношения с партнерами и непрерывное совершенствование продукта. За последний год мы выросли в 1,5 раза и не собираемся сбавлять темп.
Чем нужно будет заниматься:
-
Принимать входящие звонки и распределять их по отделам (письменная информация);
-
Предоставлять информацию о продукте компании;
-
Оформлять задачи и письма от клиентов во внутренних системах компании;
-
Осуществление исходящих звонков по пропущенным;
-
Помощь клиентам в онлайн чате;
-
Подготавливать отчеты о проделанной работе.
Что нужно знать, чтобы у нас работать:
-
Уметь работать с большим объемом информации;
-
Способность быстро переключаться;
-
Знание html разметки, прохождение курсов по контекстной рекламе, работа с яндекс метрикой или гугл аналитикой (будет большим плюсом).
Что мы предлагаем:
Хорошо зарабатывать:
-
Официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
-
Полностью белая заработная плата (обсуждается на собеседовании);
-
Оклад + премия (выплаты 2 раза в месяц без задержек, на карту);
-
Премии за прочитанную профессиональную литературу;
-
Профессиональное развитие: обучение, повышение квалификации, тематические конференции за счет компании.
Обучение и профессиональное развитие:
-
Оплачиваемое обучение (мы берём на работу и только тогда начинаем учить);
-
С первого дня обучения сотрудниками занимается корпоративный тренер;
-
За новыми сотрудниками закрепляется опытный наставник;
-
Руководство максимально вовлечено в развитие компании.
График работы:
-
Удаленная работа;
-
5/2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00 (по Москве);
-
Выходные - выходные, праздники - праздники. В общем на новогодние каникулы - гуляем :))
-
4 дня оплачиваем больничный без предоставления документов.
И теперь, если вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите принять участие в собеседовании, напишите сопроводительное письмо и начните его со слов: “Я хочу работать в команде Roistat.”
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (первая линия технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22023136 на должность Стажер/Специалист, Группа консультирования по вопросам налогового учета и налоговой отчетности от компании EY (Эрнст энд Янг) в городе (населенном пункте) Москва