Вакансия № 22023940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22023940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22023940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Осуществлять активное продвижение продуктов и технологий компании;
-
Продвигать технические решения компании на рынок проектов, заключать договора поставки материалов с шефмонтажем и/или подряда;
-
Консультировать клиентов относительно технологий и продуктов Компании, в том числе и технические консультации;
-
Работать по выделенному направлению проектных продаж и строительства направление «Транспортное строительство»;
-
Подготавливать коммерческие предложения из расчетов по имеющимся шаблонам;
-
Поддерживать отношения с постоянными клиентами;
-
Работать с заказчиками, подрядчиками и проектировщиками;
-
Вести плановую работу с заказчиками, подрядчиками и проектировщиками строящихся объектов;
-
Готовить расчеты по имеющимся шаблонам, готовить КП, в том числе нестандартные при поддержке со стороны Руководителя и Технического отдела Проекта;
-
Фиксировать все взаимодействия с клиентами (звонки, письма, встречи и пр.) в базе CRM (1С или другая, действующая в компании) согласно правилам Компании;
-
Подготавливать и проводить презентации, обучающие семинары по технологиям компании;
-
Вести и предоставлять отчетность по задачам по установленным правилам и стандартам Компании;
-
Ставить и следить за выполнением поставленных задач сотрудникам.
-
Осуществлять мониторинг работы менеджеров по каждому проекту.
-
При необходимости подключаться и помогать сотрудникам в разрешении сложных ситуаций в работе с Заказчиком
-
Систематическое проведение встреч с каждым из сотрудников на предмет выявления сложностей в проектах и мотивации сотрудников.
-
Периодическое прослушивание холодных звонков на предмет возражений. Отработка возражений с сотрудником, столкнувшимся с ними.
-
Принимать участие и активно работать в отчетных корпоративных мероприятиях;
-
Соблюдать общекорпоративные правила и корпоративную культуру Компании.