от компании (организации): Финэктор Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 22024512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22024512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22024512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
Специалист технической поддержки (удаленно/с выездами)
Финэктор Групп (Finector Group) – международная группа компаний, объединяющая профессионалов в самых разных сферах.
Компания развивает разноплановые проекты в области финансовых технологий, ритейла, общественного питания и медиа, а также инвестирует в прочие компании с потенциалом роста и развития.
Проекты компании:
- Coffee in;
- Coffee in (Express), Martix;
- ПивСтанция;
- Упаковка Франшизы и другие.
В данный момент компания находится в поиске Специалиста технической поддержки. Если ты готов работать на результат и умеешь общаться с людьми, то обязательно отправляй своё резюме.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
-
Работа на 1-й линии поддержки клиентов;
-
Оперативная техническая поддержка партнеров (новых и действующих);
-
Прием и регистрация заявок о неисправностях;
-
Обработка информации;
-
75% работа подразумевает удаленный формат, выезды занимают не более 15% от всего рабочего времени;
-
Выезды по заявкам (по Москве) - предусмотрена отдельная мотивация за выезды;
-
Удаленная консультация по настройке и подключению оборудования самообслуживания (вендинг);
-
Удаленная техническая поддержка сотрудников компании;
-
Вы будете работать с телефонной линией и чатом тех. поддержки;
-
Работа с тикетами Zendesk;
-
Написание технической документации (руководства пользователя, памятки);
-
Отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
-
Хорошее знание и владение ПК;
-
Не обязательно, но желательно иметь базовые знания в электрооборудовании (наименование портов подключения, микросхемы и прочее);
-
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция (умение "донести" до человека свои мысли по телефону и "на бумаге").
-
Четкость в постановке задач коллегам, контроль за исполнением;
-
Любовь к людям (психологическая грамотность и эмпатия);
-
Внимательность, оперативность и находчивость в работе;
-
Владение навыками деловой переписки;
-
Ответственность и нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- График - 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК удаленно;
- Заработная плата: Оклад + мотивация (за выезды). Достойный уровень заработной платы обсуждается индивидуально в соответствии со знаниями и навыками кандидата;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Интересные проекты со сложными профессиональными вызовами;
- Работа в дружной команде талантливых и энергичных коллег;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Достойный уровень заработной платы.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Присоединяйся к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22024510 на должность Ассистент руководителя (координатор команды) от компании ГКУ РЦРСК в городе (населенном пункте) Москва