от компании (организации): ООО Инкейс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22025110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22025110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22025110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ООО «Инкейс» с 2012 года занимается внедрением и сопровождением систем электронного документооборота (СЭД) на базе платформы DocsVision.
У нас открылась вакансия на позицию инженера 1 линии технической поддержки.
Данная позиция в компании позволит принять участие в проектах по внедрению, настройке и сопровождению систем электронного документооборота заказчиков федерального и регионального масштаба.
Что будет входить в обязанности:
- Решение инцидентов, поступающих в службу технической поддержки СЭД по телефону и электронной почте;
- Консультация пользователей по типовым вопросам и способам решения инцидентов;
- Первичная диагностика причин инцидентов;
- Выявление массовых инцидентов;
- Решение обращений в своей зоне ответственности;
- Контроль сроков исполнения задач;
- Ведение отчетности по выполненным задачам;
- Наполнение базы инцидентов;
- Создание инструкций.
Для нас важно:
- Высшее или специализированное образование в области IT;
- Опыт работы в техподдержке (1-2 линия) от 1 года;
- Опыт работы с системами регистрации заявок;
- Опыт настройки и администрирования Windows Server (2003,2008,2012);
- Опыт настройки клиентских версий ОС Windows (ХР и выше).
Вашим преимуществом будет:
- Наличие опыта администрирования СЭД Docsvision;
- Проектирование и разработка бизнес-процессов средствами и инструментами DocsVision;
- Базовые знания SQL на уровне написания простых запросов;
Какие личные качества мы хотим видеть:
- Ответственность;
- Энергичность;
- Стремление обучаться;
- Умение четко и структурировано излагать информацию – как устно, так и письменно;
- Умение работать в команде и нацеленность на результат.
Условия работы:
- Полностью соблюдаем Трудовой Кодекс (официальное оформление, "белая" заработная плата);
- Работа на территории крупных государственных заказчиков;
- Обучение за счет компании;
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22025108 на должность QA инженер от компании NGENIX в городе (населенном пункте) Москва