от компании (организации): Brunel Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Оптика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22030974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22030974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22030974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Coordinator / Специалист по работе с клиентами
Наш клиент – американская компания производитель изделий медицнского назначания открывает конкурс на позицию Customer Service Coordinator
Обязанности работника на вакансии: Customer Service Coordinator / Специалист по работе с клиентами
- Отслеживание выполнения заказов, вплоть до получения заказа клиентом
- Организация доставки через логистического провайдера (3PL), собственных складов
- Оформление документов в соответствии с договорными условиями заказчика и требованиями бухгалтерского учета
- Информирование клиентов о состоянии, изменениях, проблемах, связанных с заказами и доставкой
- Работа с жалобами клиентов и разрешение проблем на основе соответствующих процедур
- Взаимодействие со специалистом по планированию (проверка доступности продуктов для клиентов)
- Контроль своевременной отправки отгрузочных документов от клиентов и последующего предоставления в бухгалтерию
- Участие в проектах, связанных с усовершенствованием существующих систем, и иных проектах отделf
Требования к работнику на вакансии: Customer Service Coordinator / Специалист по работе с клиентами
- Законченное высшее образование
- Опыт работы координатором отдела клиентского сервиса, опыт работы в отделе логистики от 1 года
- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
- Отличные навыки самоорганизации и многозадачного мышления
- Проактивность, стрессоустойчивость
- Английский (pre-intermediate) – желательно
- Аналитические и совершенные компьютерные навыки: MS Excel, ERP (Oracle, SAP, 1C)
- Знание состава баз данных
- Базовые знания о финансовой и организационной структуре
- MS Access, VBA
Условия труда для работника на вакансии: Customer Service Coordinator / Специалист по работе с клиентами
- График работы 5/2 (с 9 до 18)
- Оклад – 80 000 руб. гросс
- Годовой бонус – 10%
- ДМС, страхование жизни, компенсация фитнеса (после испытательного срока)
- Официальное оформление по ТК РФ в штат компании
- Офис в Москва-Сити, первое собеседование очно
- Молодой и дружный коллектив профессионалов своего дела, готовых делиться знаниями и опытом
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Coordinator / Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22030969 на должность Заместитель руководителя отдела товародвижения от компании ВкусВилл. Офис в городе (населенном пункте) Москва