от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22035661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22035661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22035661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов (Product Owner)
Мы предлагаем задачи в области:
- Определение целей agile-команды совместно с заказчиком и способов их достижения
- Обеспечение оценки и приоритизации задач совместно с бизнес заказчиком;
- Проведение всех необходимых церемоний Agile (Стендап, Демо, Планирование, POCLAC и др.);
- Поддержание деятельности бизнес-заказчика в части реализации IT задач, осуществление управления бэклогами agile-команд в качестве владельца продукта, осуществление расчетов финансовых и нефинансовых КПЭ, эффективности процессов комплаенс;
- Обеспечение сбора и проведения своевременной аналитики инициатив бизнес заказчика для включения в бэклоги agile-команд комплаенс;
- Обеспечение своевременного и корректного ведения бэклогов, контроль дэшбордов
- Представление интересов комплаенс со стороны бизнес-заказчика во взаимодействии с IT подразделениями Банка и подрядчиками по вопросам реализации IT-задач, координация работы с подрядчиками, управление зависимостями по формируемому продукту/процессу;
- Организация тестирования и участие в нем (при необходимости), а также приемка результатов работы agile-команд,
- проведение демо и обучения бизнес пользователей перед запуском нового функционала АС;
- Обеспечение качественной и своевременной реализации задач бэклога и проектов в целом;
- Формирование документов, пользовательских инструкций, управленческой отчетности;
- Предоставление отчетности бизнес-заказчику и руководителю по статусу внедрения продукта/процесса в agile-команде;
- Организация закупочной процедуры для обеспечения деятельности agile-команды и внедрения продукта, в частности договоры на консалтинговые услуги, разработку ПО, закупку лицензий и других аналогичных договоров;
- Обеспечение привлечения в команду экспертов по направлениям.
Мы ждем вас, если Вы:
- Имеете высшее образование по направлению: экономика, бизнес аналитика;
- Имеете опыт работы не менее 3-х лет в сфере управления проектами и изменениями;
- Владеете английским языком на уровне В2 и выше;
- Наличие опыта работы в сфере комплаенс будет являться преимуществом.
Мы гарантируем Вам:
- работу в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальную помощь и социальную поддержка, корпоративную пенсионную программу;
- льготные условия кредитования;
- яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов (Product Owner)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22035659 на должность Специалист по проверке товарных счетов от компании ОБИ Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва